Rieker
Российские обувщики готовятся к вступлению России в ВТО
08.12.2011 2271

Российские обувщики готовятся к вступлению России в ВТО

7 декабря 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ в рамках «круглого стола» «Мировой обувной рынок. Перспективы и вызовы для России», прошло обсуждение текущей ситуации в обувной индустрии и обозначены проблемы, с которыми может столкнуться отрасль при вхождении России во Всемирную торговую организацию.

Ведущие эксперты в своей области, представители компаний-производителей обуви, обувного ретейла и профильных СМИ высказали свое мнение о возможных преимуществах и рисках для предприятий обувной отрасли при вступлении России в ВТО.

Александр Борисов, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка и генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации, в докладе «Потребительский рынок России: вчера, сегодня, завтра» отметил, что производственная мощность мировых производителей позволяет обеспечить в 2,5 раза больше потребностей всего населения земного шара. Сегодня основная проблема – не произвести, а продать. Производители это понимают и стараются учитывать потребности и мнения своих потребителей. Возникающие проблемы призван разрешить созданный Совет предпринимателей и ретейлеров обувной индустрии – Национальный обувной союз, организовавший этот «круглый стол».

Далее Наталья Демидова, генеральный директор Национального обувного союза, представила свой доклад на тему: «Мировой обувной конгресс. Состояние обувного рынка России, Таможенного союза», где были представлены  аналитические исследования международных экспертов, озвученные на прошедшем в Бразилии World Footwear Congress.Также эксперт отметила, что характерные для российского обувного рынка проблемы такие, как контрабанда, контрафакт и высокие ставки по кредитам, на международном конгрессе не обсуждались. Обувщиков всего мира сегодня беспокоят вопросы улучшения качества выпускаемой продукции, снижения себестоимости, охрана окружающей среды, при этом, не забывая учитывать все современные тренды.

Касаясь положения дел в России, Наталья Демидова отметила, что вопреки экономическим реалиям рынка правительством принято решение об увеличении таможенной пошлины на отдельные виды кожаной обуви, что больно ударит по карманам конечного потребителя. Национальный обувной союз намерен добиваться пересмотра принятого решения.

Проблемы и перспективы рынка спортивной обуви в своем выступлении осветил Сергей Дроздов, начальник отдела по связям с государственными и общественными организациями компании «СпортМастер», члена Ассоциации предпринимателей спортивной индустрии (АПСИ). Сергей Дроздов отметил, что члены АПСИ озабочены увеличением пошлины, так как 95% спортивной обуви на обувном рынке нашей страны является импортной. Спортивная обувь – высокотехнологичная продукция и брендированный товар, который не удается производить даже по лицензиям в нашей стране из-за устаревшего оборудования. Также предприятия спортивной индустрии сталкиваются с большими проблемами на таможне, предпочитая ввозить товар через третьи страны.

На это заявление обиделся Леонид Лозбенко, член правления общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» председатель комитета по ВЭД и таможне, который в своем докладе «Вступление России в ВТО» подчеркнул что, 52% доходной части бюджета страны дают таможенные пошлины. Для сравнения эксперт привел следующие цифры: в Китае доля таможни в бюджете страны составляет 17%, а в развитых странах – всего 4-7%. В следующем году персонал таможни планируют сократить на 20%, хотя план по таможенным сборам никто не отменял. Анализ и управление рисками – вот самая главная проблема, которую надо решать предпринимателям России и Таможенного союза. Об этом пишет ИА «РИА Мода».

7 декабря 2011 года в Торгово-промышленной палате РФ в рамках «круглого стола» «Мировой обувной рынок. Перспективы и вызовы для России», прошло обсуждение текущей ситуации в обувной…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 43

Ушел из жизни американский модельер основатель Off-White Вирджил Абло

На 42 году жизни скончался американский модельер Вирджил Абло,  основатель бренда уличной моды Off-White и художественный руководитель линии мужской одежды люксового дома Louis Vuitton, - об этом говорится в Instagram  аккаунте…
28.11.2021 78

Salvatore Ferragamo презентует Праздничную коллекцию 2021

Элементы Праздничной коллекции Salvatore Ferragamo 2021 -  фирменные F-образный каблук, пряжка Gancini и бант Viva в сочетании с блеском и нежными оттенками серебристого, розового и классического…
25.11.2021 196

Puma протестирует новые биоразлагаемые кроссовки

Самая популярная  модель кроссовок бренда PUMA  - Suede выпущена в новой биоразлагаемой версии. Создавая обувь с такими свойствами, немецкий спортивный гигант пытается решить проблему утилизации отходов в обувной…
25.11.2021 288

OR GROUP и Сбер предложат кредиты поставщикам маркетплейса Westfalika

OR GROUP и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве, по условиям которого компании-поставщики маркетплейса Westfalika.ru смогут получить кредит до 3 млн рублей на развитие бизнеса через современную торговую платформу «Продаем», которую ретейлер…
24.11.2021 323
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу