Российские потребители верят в светлое будущее
23.06.2011 8290

Российские потребители верят в светлое будущее

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным явлениям.

В США 52% респондентов беспокоит ближайшее будущее, при этом более 60% из них отметили, что после кризиса сократили расходы. Более 40% жителей Евросоюза являются «экономическими пессимистами» - по их мнению, в ближайшие годы экономика не восстановится. Потребители развивающихся стран отличаются оптимистичными взглядами: так, в Индии, России и Китае менее трети респондентов не верят в светлое экономическое будущее. В BCG отмечают: в кризис российские потребители были преисполнены пессимизма, но сейчас они видят быстрое восстановление экономики страны. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет рост потребления в Китае и Индии превысит 50%. Китайцы готовы увеличивать расходы в ближайшие 12 месяцев, и таких больше, чем тех, кто собирается экономить. Роль населения западных стран в глобальном потреблении постоянно уменьшается, а жителей из развивающихся стран - растет. Сейчас доля Китая в мировых потребительских расходах равна 9%, а к 2020 году она может достичь 22%.

Респондентов спрашивали и о мотивах покупки дорогих вещей. В Европе, США, Японии и странах БРИК единодушно назвали более высокое качество, «продвинутые» технологии, а также меньший вред/большую пользу для здоровья. Жители Китая и Индии (70 и 64% соответственно) назвали в числе главных причин известность бренда. Вполне вероятно, что стремление транснациональных компаний завоевать развивающиеся рынки разумно и увенчается успехом, говорят эксперты.

Россияне куда меньше придают значения популярности и престижности марки. При этом наш средний класс готов приобретать дорогие вещи, такие как автомобили и ювелирные изделия. Представители middle-класса других стран предпочитают практичные и необходимые вещи (жилье, одежду для себя и детей), пишет сайт sostav.ru

The Boston Consulting Group (BCG) провела исследование потребительского сектора мировой экономики. Особенное внимание уделялось посткризисным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 54

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 125

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 579

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 587

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 576
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу