Soho
Российские производители смогут продавать товары в Китай через Alibaba Group
24.10.2022 686

Российские производители смогут продавать товары в Китай через Alibaba Group

«Российский экспортный центр» и Alibaba Group запустят программу экспорта российских товаров в Китай. Об этом рассказал директор по развитию электронной торговли «Российского экспортного центра» Алексей Мурзенок во время панельной дискуссии на форуме «Сделано в России».

Планируется что проект «Сделано в России» будет запущен уже в конце 2022 года. Российские производители смогут продавать свои товары на площадке Alibaba Group. Товары у российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции по доступным Alibaba Group каналам и продвигаться через имеющиеся в ее системе онлайн и офлайн инструменты.

Руководитель проекта по экспорту в Китай направления глобальных продаж Alibaba Group Саммер Гао в видео-обращении уточнила, что это будут закупки как оптовой, так и розничной продукции, а «первичный список запросов» уже был сформирован. Подобные проекты Alibaba уже запускала с партнерами из стран EC.

«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков и создать новые каналы сбыта в условиях сокращения традиционных. Одним из таких примеров является наш новый проект, который мы запускаем в этом году совместно с нашим давним партнером — компанией Alibaba Group», — цитирует Алексея Мурзенка ТАСС.

В числе крупнейших электронных магазинов, которыми управляет Alibaba Group в Китае – Alibaba.com, Taobao, Tmall.

«Российский экспортный центр» и Alibaba Group запустят программу экспорта российских товаров в Китай. Об этом рассказал директор по развитию электронной торговли «Российского экспортного центра»…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Китае отмечается снижение онлайн-продаж люксовых товаров

За первые 9 месяцев 2022 года продажи люксовых товаров в Китае снизились на 1% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, после замедления темпов продаж во втором и третьем кварталах, - пишет…
28.11.2022 114

Ecco Leather собралась масштабировать производство «грибной кожи»

Глобальное кожевенное производство Ecco Leather, которое является частью датского обувного бренда Ecco, заключило партнерское соглашение с Ecovative для разработки и коммерциализации мицелиевых материалов (волокнистая корневая структура…
25.11.2022 427

Креативный директор Gucci Алесандро Микеле покидает свой пост

Входящий в Kering Group итальянский модный дом Gucci  объявил об уходе Алессандро Микеле с поста креативного директора, который он занимал с 2015 года. В самой компании дизайнер он работал  с 2002…
25.11.2022 380

Фабрика S-Tep «Обуви России» может избежать банкротства

Обувная фабрика S-Tep, входящая в OR Group (ранее «Обувь России»),  ведет переговоры о заключении мирного соглашения со своим ключевым кредитором «ЧОП Брест Плюс», и таким образом может избежать банкротства, - сообщает…
24.11.2022 725

ФНС хочет взыскать с Ralf Ringer почти 1,5 млрд рублей налоговых вычетов и штрафов

С российской обувной компании Ralf Ringer  инспекции налоговой службы №15 и №18 хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через московский арбитражный суд, -…
24.11.2022 404
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу