«Российский экспортный центр» и Alibaba Group запустят программу экспорта российских товаров в Китай. Об этом рассказал директор по развитию электронной торговли «Российского экспортного центра» Алексей Мурзенок во время панельной дискуссии на форуме «Сделано в России».
Планируется что проект «Сделано в России» будет запущен уже в конце 2022 года. Российские производители смогут продавать свои товары на площадке Alibaba Group. Товары у российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции по доступным Alibaba Group каналам и продвигаться через имеющиеся в ее системе онлайн и офлайн инструменты.
Руководитель проекта по экспорту в Китай направления глобальных продаж Alibaba Group Саммер Гао в видео-обращении уточнила, что это будут закупки как оптовой, так и розничной продукции, а «первичный список запросов» уже был сформирован. Подобные проекты Alibaba уже запускала с партнерами из стран EC.
«РЭЦ помогает российским экспортерам найти партнеров для перестройки модели работы на глобальных площадках, выйти на новые рынки в целях переориентации товаропотоков и создать новые каналы сбыта в условиях сокращения традиционных. Одним из таких примеров является наш новый проект, который мы запускаем в этом году совместно с нашим давним партнером — компанией Alibaba Group», — цитирует Алексея Мурзенка ТАСС.
В числе крупнейших электронных магазинов, которыми управляет Alibaba Group в Китае – Alibaba.com, Taobao, Tmall.
Рейтинг |