Российский кризис не пугает зарубежных ретейлеров
04.02.2015 3724

Российский кризис не пугает зарубежных ретейлеров

Сговорчивость девелоперов торговой недвижимости на фоне кризиса позволит западным ритейлерам, еще не представленным в России, выйти на новый для себя рынок. Такие прогнозы сделала международная консалтинговая компания CBRE. Как считают эксперты, единственной проблемой розничных сетей станет падение потребительского спроса на фоне возможного роста на 15% цен на продукцию.

О том, что 2014 год стал рекордным по выходу на российский рынок новых международных брендов. По оценкам компании, свой бизнес начали развивать 44 зарубежных оператора. Еще 11 сетей планируют начать работать в России в 2015 году: среди них Anta Sports, Bric`s, Kidzania, Ferrari Store и Popbar. Консультанты уверены, что, несмотря на резкое падение рынка коммерческой недвижимости, покупательская способность россиян остается одной из самых высоких в Европе. Условия выхода на московский рынок становятся максимально выгодными, благодаря девелоперам, готовым идти на уступки арендаторам. Собственники зачастую соглашаются установить валютный коридор, зафиксировать курс, рассчитывать размер оплаты в зависимости от выручки, компенсировать стоимость отделки и предлагать арендные каникулы.

Напомним, что общий уровень вакантных площадей к концу 2014 года достиг 7%, увеличившись более чем в два раза по сравнению с уровнем 2013 года (тогда этот показатель составлял 2,6%). Одним из факторов падения рынка стало сокращение планов по развитию других крупных ритейлеров. Так, Adidas, Incity, Media Markt, Samsung, «Спортмастер» и «Стокманн» ранее сообщили о закрытии некоторых магазинов. BNS Group, Inditex, LPP и Melon Fashion Group приняли решение не открывать новые пункты. Компании Chevignon, Esprit, Gerry Webber, New Look, OVS, River Island, Sepalla и Wendy`s заявили о прекращении своей работы в России. По прогнозам CBRE, в 2015 году объем предложения торговых площадей вырастет на 13,2%, до 5,4 млн кв. м, а уровень вакантности может увеличиться до 11%. Техническое открытие торговых центров, когда объекты работают полупустыми, стало нормой для рынка торговой недвижимости Москвы, замечают консультанты CBRE.

Сговорчивость девелоперов торговой недвижимости на фоне кризиса позволит западным ритейлерам, еще не представленным в России, выйти на новый для себя…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda запустила собственную марку обуви Founds

Российский онлайн-ретейлер Lamoda  расширяет линейку собственных торговых марок. К запущенным этой весной новым маркам одежды Mademan  и Nume, добавилась Founds, под которой выпускается мужская и женская…
13.06.2024 106

Hiker открывает магазин во Владивостоке

Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной. Во Владивостоке в ТЦ «Калина Молл» по адресу Калинина, 8 открылась шестая по счету торговая точка сети. Это первый региональный магазин сети, находящийся вне ЦФО. Ассортимент состоит из…
13.06.2024 129

Lamoda отменяет плату за приемку товара и увеличивает срок хранения

Онлайн-ретейлер Lamoda, специализирующийся на продаже товаров категории Fashion  сообщает об изменении в работе с партнерами, которые работают с маркетплейсом по модели FBO (Fulfilment by operator), то есть с теми, кто хранит…
13.06.2024 410

Вышла коллаборация Hey Dude x Lee

Принадлежащий Crocs Inc бренд мокасин Hey Dude выпустил коллаборацию с джинсовым брендом Lee. Небольшая капсульная коллекция, посвященная лету и пляжному отдыху, состоит из семи предметов, включает мужскую, женскую и унисекс одежду, аксессуары и…
11.06.2024 518

Коллаборацию Ecco и Наташи Рамсей-Леви представили Юлия и Анна Пересильд

Датский бренд обуви Ecco продолжает сотрудничество с дизайнером Наташей Рамсей-Леви, бывшим креативным директором Chloé. Новую лимитированную коллекцию обуви нашумевшей коллаборации в России представили Юлия Пересильд и ее дочь…
11.06.2024 583
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу