Rieker
Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей
19.07.2011 2178

Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на 3%. Такие данные приводятся в рейтинге сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer magazine. Согласно исследованию, более активному росту выручки мешает рост арендных ставок. Причем для сегмента одежды и обуви – этот показатель один из самых высоких.

В INFOLine отмечают, что в среднем по сотне лидеров российского ретейла показатели продаж с квадратного метра выросли несущественно (6,3% в рублевом выражении, что даже не покрывает прошлогодней инфляции). Это обусловлено в первую очередь высоким уровнем конкуренции на рынках крупных городов, где формируется основная часть выручки крупных ретейлеров. Существенный рост выручки большинства крупнейших сетей в 2010 году обусловлен не повышением эффективности их операционной деятельности, а наращиванием площадей в результате открытия новых магазинов (общий прирост площадей первой сотни ретейлеров по итогам 2010 года составил 13 млн кв.м).
 
Показатели динамики выручки с квадратного метра за 2010 год существенно разнятся в зависимости от сегмента. По утверждению аналитиков INFOLine, это связано с тем, что уровни ставок аренды в торговых центрах для сетей также различаются в зависимости от сегмента розницы. Так, уровень арендных ставок в России для игроков рынка одежды достигает $4 тыс. за квадратный метр в год.

В INFOLine прогнозируют дальнейшее повышение арендных ставок. По словам специалистов агентства, то, что тенденция получит свое дальнейшее развитие, видно уже по первому полугодию текущего года. С начала 2011 года многие девелоперы, владельцы торговых комплексов, занимаются перезаключением договоров, которые были заключены еще в условиях кризиса. Цены в новых договорах растут, констатируют аналитики. Об этом пишет fashionunited.ru

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на 3%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы

В ожидании лета Crocs cоздал две универсальные модели для долгожданных городских прогулок и активных загородных уик-эндов. Сандалии Brooklyn  и шлепанцы Classic Slide.
30.05.2020 148

Tamaris открыл магазин в формате shop in shop в Нижневартовске

В Нижневартовске в магазине формате стрит-ретейл (ул. Омская, 38) появилось пространство shop in shop немецкого бренда Tamaris. Качественные и стильные модели, уютный интерьер и великолепный сервис создают приятную атмосферу для выбора…
29.05.2020 197

Вышла коллаборация Puma и дизайнера Билли Уолша

Результатом коллаборации немецкого спортивного бренда Puma и стилиста и дизайнера Билли Уолша (Billy Walsh) стала капсульная коллекция, ключевым элементом которой является новая модель кроссовок  Cell Dome.
28.05.2020 231

Москвичам потребуется пропуск для поездки за покупками

При желании отправиться за покупками в отдаленный торговый центр или розничный магазин на транспорте общественном или личном в режиме самоизоляции москвичам придется оформить пропуск, как для поездки в личных целях. Причем осуществить это намерение…
28.05.2020 259

Обувь «Эконика» появилась в онлайн-магазинах Европы

С апреля 2020 коллекции обуви и аксессуаров российского бренда «Эконика» представлены на ведущих европейских онлайн-площадках, включая Amazon  и Zalando.
28.05.2020 218
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу