Rieker
Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей
19.07.2011 3122

Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на 3%. Такие данные приводятся в рейтинге сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer magazine. Согласно исследованию, более активному росту выручки мешает рост арендных ставок. Причем для сегмента одежды и обуви – этот показатель один из самых высоких.

В INFOLine отмечают, что в среднем по сотне лидеров российского ретейла показатели продаж с квадратного метра выросли несущественно (6,3% в рублевом выражении, что даже не покрывает прошлогодней инфляции). Это обусловлено в первую очередь высоким уровнем конкуренции на рынках крупных городов, где формируется основная часть выручки крупных ретейлеров. Существенный рост выручки большинства крупнейших сетей в 2010 году обусловлен не повышением эффективности их операционной деятельности, а наращиванием площадей в результате открытия новых магазинов (общий прирост площадей первой сотни ретейлеров по итогам 2010 года составил 13 млн кв.м).
 
Показатели динамики выручки с квадратного метра за 2010 год существенно разнятся в зависимости от сегмента. По утверждению аналитиков INFOLine, это связано с тем, что уровни ставок аренды в торговых центрах для сетей также различаются в зависимости от сегмента розницы. Так, уровень арендных ставок в России для игроков рынка одежды достигает $4 тыс. за квадратный метр в год.

В INFOLine прогнозируют дальнейшее повышение арендных ставок. По словам специалистов агентства, то, что тенденция получит свое дальнейшее развитие, видно уже по первому полугодию текущего года. С начала 2011 года многие девелоперы, владельцы торговых комплексов, занимаются перезаключением договоров, которые были заключены еще в условиях кризиса. Цены в новых договорах растут, констатируют аналитики. Об этом пишет fashionunited.ru

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Эконика» вдохновилась культурой Марокко в летней коллекции обуви и аксессуаров

Теплая цветовая гамма, сочные оттенки, изящные силуэты, мягкие формы, - все это эпитеты, которые подходят под описание новой коллекции обуви, сумок и аксессуаров «Эконика», создавая которую бренд черпал вдохновение в природе и культуре…
26.05.2023 257

Центробанк обсудил с отраслевыми союзами и ритейлом ситуацию на обувном рынке

Сегодня в Банке России состоялся круглый стол в онлайн-формате на тему: «Потребительский спрос и динамика цен на товары непродовольственной группы: основные тенденции и перспективы до конца…
25.05.2023 418

Adidas выпустит в продажу товары adidas YEEZY в конце мая

Немецкий гигант спортивной одежды adidas  объявил о старте продаж части оставшихся товаров, скандально завершившегося проекта adidas YEEZY, в конце мая 2023 года. Партнерство с YEEZY было прекращено в октябре 2022 года, с этого момента…
25.05.2023 390

Выставки Expo Riva Schuh & Gardabags готовятся к открытию в Италии

Итальянские выставки обуви и аксессуаров Expo Riva Schuh & Gardabags готовятся проведению летней сессии с 17 по 20 июня в Рива-дель-Гарда, где будут представлены коллекции брендов сезона весна-лето…
25.05.2023 348

В Петербурге 60% розничных площадей ушедших из России брендов заняли новые арендаторы

В связи с уходом из России ряда зарубежных fashion-ретейлеров вакансия в торговых центрах и помещениях стрит-ретейла Петербурга увеличилась на несколько процентных пунктов. Однако благодаря активности как российских, так и иностранных розничных…
24.05.2023 446
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу