reteil.jpegСредняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на 3%." /> Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей
Rieker
Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей
19.07.2011 1878

Российский ретейл зарабатывает с одного «квадрата» более 200 тыс. рублей

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на 3%. Такие данные приводятся в рейтинге сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленном агентством INFOLine совместно с Retailer magazine. Согласно исследованию, более активному росту выручки мешает рост арендных ставок. Причем для сегмента одежды и обуви – этот показатель один из самых высоких.

В INFOLine отмечают, что в среднем по сотне лидеров российского ретейла показатели продаж с квадратного метра выросли несущественно (6,3% в рублевом выражении, что даже не покрывает прошлогодней инфляции). Это обусловлено в первую очередь высоким уровнем конкуренции на рынках крупных городов, где формируется основная часть выручки крупных ретейлеров. Существенный рост выручки большинства крупнейших сетей в 2010 году обусловлен не повышением эффективности их операционной деятельности, а наращиванием площадей в результате открытия новых магазинов (общий прирост площадей первой сотни ретейлеров по итогам 2010 года составил 13 млн кв.м).
 

Выставка Еврошуз

Показатели динамики выручки с квадратного метра за 2010 год существенно разнятся в зависимости от сегмента. По утверждению аналитиков INFOLine, это связано с тем, что уровни ставок аренды в торговых центрах для сетей также различаются в зависимости от сегмента розницы. Так, уровень арендных ставок в России для игроков рынка одежды достигает $4 тыс. за квадратный метр в год.

В INFOLine прогнозируют дальнейшее повышение арендных ставок. По словам специалистов агентства, то, что тенденция получит свое дальнейшее развитие, видно уже по первому полугодию текущего года. С начала 2011 года многие девелоперы, владельцы торговых комплексов, занимаются перезаключением договоров, которые были заключены еще в условиях кризиса. Цены в новых договорах растут, констатируют аналитики. Об этом пишет fashionunited.ru

Средняя выручка с квадратного метра крупнейших ретейлеров одежды и обуви в России за последний год выросла на 3%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 103

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 116

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 138

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 368

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 139

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу