Российский рынок одежды и обуви в 2012 году вырастет до 1 775 млрд. руб.
09.02.2012 2968

Российский рынок одежды и обуви в 2012 году вырастет до 1 775 млрд. руб.

Такой прогноз сделал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин на Дискуссионном клубе Гильдии, прошедшем в конце января.

Сейчас средние расходы россиян на покупку одежды и обуви составляют около 10 000-12 000 руб. на человека в год или около 30 000 на семью из трех человек.

Доля расходов на одежду и обувь устойчиво снижается уже в течение 20 лет – за это время доля уменьшилась больше, чем в 2 раза. Сейчас она составляет (как и на Западе) около 6% от совокупных потребительских расходов. Каждый житель нашей страны покупает в среднем 3 пары обуви в год. При этом средняя цена одной пары обуви составляет около 1 500 рублей.

В 2011 году объем рынка был на уровне 1 575 млрд руб. Несмотря на сокращение расходов на гардероб в отдельно взятой семье в абсолютных цифрах рынок будет расти – совокупная емкость рынка одежды и обуви в 2012 году составит 1 775 млрд. руб. Об этом пишет сайт analpa.ru.
Такой прогноз сделал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин на Дискуссионном клубе Гильдии, прошедшем в конце…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 167

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 77

Новый флагман EKONIKA разместился в Столешниковом переулке

В начале недели состоялось открытие нового флагманского магазина российского бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Москве. Магазин разместился в Столешниковом переулке, в одной из самых дорогих локаций стрит-ретейла столицы -  на месте…
15.05.2025 114

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 286

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 340
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу