Rieker
Российский рынок одежды и обуви в 2012 году вырастет до 1 775 млрд. руб.
09.02.2012 1614

Российский рынок одежды и обуви в 2012 году вырастет до 1 775 млрд. руб.

Такой прогноз сделал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин на Дискуссионном клубе Гильдии, прошедшем в конце января.

Сейчас средние расходы россиян на покупку одежды и обуви составляют около 10 000-12 000 руб. на человека в год или около 30 000 на семью из трех человек.

Доля расходов на одежду и обувь устойчиво снижается уже в течение 20 лет – за это время доля уменьшилась больше, чем в 2 раза. Сейчас она составляет (как и на Западе) около 6% от совокупных потребительских расходов. Каждый житель нашей страны покупает в среднем 3 пары обуви в год. При этом средняя цена одной пары обуви составляет около 1 500 рублей.

В 2011 году объем рынка был на уровне 1 575 млрд руб. Несмотря на сокращение расходов на гардероб в отдельно взятой семье в абсолютных цифрах рынок будет расти – совокупная емкость рынка одежды и обуви в 2012 году составит 1 775 млрд. руб. Об этом пишет сайт analpa.ru.
Такой прогноз сделал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин на Дискуссионном клубе Гильдии, прошедшем в конце января.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 188

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 242

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 523

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу