Rieker
Российский рынок одежды и обуви в 2012 году вырастет до 1 775 млрд. руб.
09.02.2012 1533

Российский рынок одежды и обуви в 2012 году вырастет до 1 775 млрд. руб.

Такой прогноз сделал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин на Дискуссионном клубе Гильдии, прошедшем в конце января.

Сейчас средние расходы россиян на покупку одежды и обуви составляют около 10 000-12 000 руб. на человека в год или около 30 000 на семью из трех человек.

Доля расходов на одежду и обувь устойчиво снижается уже в течение 20 лет – за это время доля уменьшилась больше, чем в 2 раза. Сейчас она составляет (как и на Западе) около 6% от совокупных потребительских расходов. Каждый житель нашей страны покупает в среднем 3 пары обуви в год. При этом средняя цена одной пары обуви составляет около 1 500 рублей.

В 2011 году объем рынка был на уровне 1 575 млрд руб. Несмотря на сокращение расходов на гардероб в отдельно взятой семье в абсолютных цифрах рынок будет расти – совокупная емкость рынка одежды и обуви в 2012 году составит 1 775 млрд. руб. Об этом пишет сайт analpa.ru.
Такой прогноз сделал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин на Дискуссионном клубе Гильдии, прошедшем в конце января.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs сокращает производство обуви в Китае

Американский бренд Crocs  принял решение сократить объем обуви, производимой в Китае до 10% к 2020 году. В настоящее время в Поднебесной выпускается около 30% обуви Crocs, - пишет Worldfootwear.com.
24.06.2019 74

Ким Джонс предложил мужчинам прозрачную обувь

На последнем шоу Dior в Париже креативный директор мужского направления бренда Ким Джонс доказал, что тренд на прозрачную обувь, который уже закрепился в сегменте женской обуви, может быть также актуален и для мужчин.
24.06.2019 62

AliExpress допустил на свою площадку российских производителей

Российские компании малого и среднего бизнеса смогут представлять свои товары на крупной китайской онлайн-платформе AliExpress. В начале российские продавцы смогут торговать своими товарами на внутреннем рынке, в перспективе AliExpress намеревается…
24.06.2019 116

Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон привлекла $50 млн на развитие собственного бренда

Люксовый бренд обуви Jimmy Choo привлек $50 млн инвестиций, которые пойдут на расширение рынка сбыта. Со-основательница Jimmy Choo Тамара Мелон намеревается направить полученные средства на развитие инноваций в производстве, развитие розницы и…
21.06.2019 217

Chanel инвестирует в производство материалов, соответствующих экологическим нормам

Французский люксовый бренд продолжает следовать принципам поддержки экологии и инвестирует в фирму химической промышленности, которая исследует возможности жидкого шелка по замене ряда химических веществ в производстве одежды.
21.06.2019 251

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу