Rieker
Российский след Kari
18.07.2012 2240

Российский след Kari

Обувной ретейлер kari (проект основателя «Эльдорадо» Игоря Яковлева) вышел в Ростов-на-Дону. Магазин площадью 224 кв. м открылся в ТРК «Мегамаг» 17 июля 2012 г.

Как сообщил Валентин Дмитриев, генеральный директор проекта, первый магазин kari был запущен в мае 2012 г. На середину июля работает 80 магазинов, из низ 59 — в России, 10 — в Польше, 6 — на Украине, 5 — в Казахстане. В планах компании открыть еще 180 точек до конца 2012 г. в городах России и ближнего зарубежья. Суммарные инвестиции в 2012 г. составят $150 млн.

Обувная сеть kari работает в формате fast fashion и ориентирована на аудиторию – от 17 до 40 лет. Ассортимент магазина включает мужскую и женскую обувь под собственными торговыми марками. Сеть позиционирует себя в сегменте «масс-маркет». Площадь объектов kari составляет в среднем 300 кв. м.

Объем российского рынка обуви, по данным Euromonitor, составил в 2011 г. $21,8 млрд. По данным рейтинга INFOLine & Retailer Russia TOP-100 2012 , лидером рынка является «ЦентрОбувь» (сети «ЦентрОбувь» и Centro) с выручкой по итогам 2011 г. $1 млрд без НДС.

По словам Андрея Нестерова, генерального директора ТД «ЦентрОбувь», в 2011 г. наиболее заметный рост показал нижний ценовой сегмент обувного рынка — по итогам года его доля составила 55,4% в натуральном выражении. Топ-менеджер ожидает, что такая динамика сохранится и в 2012 г. Как сообщил Андрей Нестеров в ходе INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY, одним из стимулов для развития этого сегмента является отток покупателей с вещевых рынков. В 2012 г. «ЦентрОбувь», насчитывающая в настоящий момент 800 магазинов, намерена в 2012 г. запустить еще 371 торговую точку и увеличить выручку не менее чем на 35%

Дмитрий Костыгин (вместе с Августом Мейером в апреле 2012 г. приобрел 40% сети обувных дискаунтеров Obuv.com) также считает нижний ценовой сегмент обувного рынка перспективным. «В ближайшее время обувной рынок будет сильно меняться. Причина этого в том, что в последние годы Китай существенно повысил качество своей продукции, при этом цена, напротив, снизилась. Кроме того, наладилась ситуация на таможне», - пояснил спикер. По словам Дмитрия Костыгина, Obuv.com, которая сейчас насчитывает 60 магазинов, планирует увеличить их количество до 100 к концу 2012 г. «ЦентрОбувь» вырвалась далеко вперед, и в ближайшие годы останется лидером рынка, но есть смысл побороться за второе или третье место», - отметил он. Об этом пишет retailer.ru.

Обувной ретейлер kari (проект основателя «Эльдорадо» Игоря Яковлева) вышел в Ростов-на-Дону. Магазин площадью 224 кв. м открылся в ТРК «Мегамаг» 17 июля 2012 г. Как сообщил Валентин…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 95

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 95

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 138

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 267

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 253
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу