Rieker
Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года
21.12.2018 1570

Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка в денежном выражении по результатам 2018 г. составит около 2,36 трлн руб., что соответствует прошлогоднему уровню.

Помимо этого из-за снижения доходов населения на модном рынке эксперты указывают на продолжающийся тренд перераспределения финансовых потоков – потребители, которые раньше приобретали одежду и обувь категории «средний плюс» или премиум, переходят в более низкий ценовой сегмент или покупают товары на распродажах и в дисконт-центрах.

В частности в обувном сегменте, рост продаж отмечается в розничной сети Zenden, предлагающей обувь по доступным ценам. «Если в 2017 году выручка сети составила 23,05 млрд руб., то по итогам 2018 года ожидается 27 млрд руб», - приводит цифры представитель обувного ретейлера Zenden Александр Милых.

Данная тенденция продолжится и в 2019 году, - прогнозируют аналитики Fashion Consulting Group.

Также отмечается активное развитие российской розницы модного сегмента В 2018 году на рынке появились магазины российских брендов LN Family, I am studio, 12Storeez, Terekhov Girl, Akhmadullina Dreams. Появляются новые отечественные марки одежды, обуви и аксессуаров.

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Уникальная коллаборация Marsèll и Suicoke представлена в Leform в Москве

Итальянский и японский бренды обуви Marsèll и Suicoke объединили свои усилия, чтобы выпустить этой весной красочную капсульную коллекцию сандалий унисекс в авангардном стиле. Релиз коллаборации двух ярких брендов вышел 14 апреля. В настоящее время…
20.05.2022 212

В ближайшие полгода цены на обувь могут вырасти на 8,4%

Эксперты World Footwear Business Conditions Survey ожидают повышения цен на обувь в течение следующих шести месяцев, - пишет Worldfootwear.com Максимальный рост цен ожидается в Европе (9,8%). В Северной Америке инфляция составит порядка…
20.05.2022 175

Индия увеличила экспорт кожи и изделий из кожи на 33%

В Индии выручка от экспорта кожи и изделий из кожи за одиннадцать месяцев финансового года (с апреля 2021 года по февраль 2022 года) выросла на 33,07% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Превалирующую долю в объеме…
19.05.2022 190

Выходит коллаборация Nike x Jacquemus

Nike празднует пятидесятилетие выпуском коллаборации с модным французским брендом Jacquemus. Помимо женской спортивной одежды, которая войдет в коллекцию, в ней также будет представлена переосмысленная французским дизайнером Симоном Портом Жакмюсом…
19.05.2022 357

Clarks тоже отправился в метавселенную

Вслед за Fly London  и еще рядом модных марок британский бренд обуви Clarks запустил игровое пространство Cicaverse на глобальной игровой платформе Roblox, в честь выпуска модели детских кроссовок…
19.05.2022 260
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу