Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года
21.12.2018 2012

Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка в денежном выражении по результатам 2018 г. составит около 2,36 трлн руб., что соответствует прошлогоднему уровню.

Помимо этого из-за снижения доходов населения на модном рынке эксперты указывают на продолжающийся тренд перераспределения финансовых потоков – потребители, которые раньше приобретали одежду и обувь категории «средний плюс» или премиум, переходят в более низкий ценовой сегмент или покупают товары на распродажах и в дисконт-центрах.

В частности в обувном сегменте, рост продаж отмечается в розничной сети Zenden, предлагающей обувь по доступным ценам. «Если в 2017 году выручка сети составила 23,05 млрд руб., то по итогам 2018 года ожидается 27 млрд руб», - приводит цифры представитель обувного ретейлера Zenden Александр Милых.

Данная тенденция продолжится и в 2019 году, - прогнозируют аналитики Fashion Consulting Group.

Также отмечается активное развитие российской розницы модного сегмента В 2018 году на рынке появились магазины российских брендов LN Family, I am studio, 12Storeez, Terekhov Girl, Akhmadullina Dreams. Появляются новые отечественные марки одежды, обуви и аксессуаров.

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 199

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 237

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 250

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 336

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1506
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу