Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года
21.12.2018 2433

Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка в денежном выражении по результатам 2018 г. составит около 2,36 трлн руб., что соответствует прошлогоднему уровню.

Помимо этого из-за снижения доходов населения на модном рынке эксперты указывают на продолжающийся тренд перераспределения финансовых потоков – потребители, которые раньше приобретали одежду и обувь категории «средний плюс» или премиум, переходят в более низкий ценовой сегмент или покупают товары на распродажах и в дисконт-центрах.

В частности в обувном сегменте, рост продаж отмечается в розничной сети Zenden, предлагающей обувь по доступным ценам. «Если в 2017 году выручка сети составила 23,05 млрд руб., то по итогам 2018 года ожидается 27 млрд руб», - приводит цифры представитель обувного ретейлера Zenden Александр Милых.

Данная тенденция продолжится и в 2019 году, - прогнозируют аналитики Fashion Consulting Group.

Также отмечается активное развитие российской розницы модного сегмента В 2018 году на рынке появились магазины российских брендов LN Family, I am studio, 12Storeez, Terekhov Girl, Akhmadullina Dreams. Появляются новые отечественные марки одежды, обуви и аксессуаров.

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 151

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 186

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 253

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 296

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу