Rieker
Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года
21.12.2018 1458

Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка в денежном выражении по результатам 2018 г. составит около 2,36 трлн руб., что соответствует прошлогоднему уровню.

Помимо этого из-за снижения доходов населения на модном рынке эксперты указывают на продолжающийся тренд перераспределения финансовых потоков – потребители, которые раньше приобретали одежду и обувь категории «средний плюс» или премиум, переходят в более низкий ценовой сегмент или покупают товары на распродажах и в дисконт-центрах.

В частности в обувном сегменте, рост продаж отмечается в розничной сети Zenden, предлагающей обувь по доступным ценам. «Если в 2017 году выручка сети составила 23,05 млрд руб., то по итогам 2018 года ожидается 27 млрд руб», - приводит цифры представитель обувного ретейлера Zenden Александр Милых.

Данная тенденция продолжится и в 2019 году, - прогнозируют аналитики Fashion Consulting Group.

Также отмечается активное развитие российской розницы модного сегмента В 2018 году на рынке появились магазины российских брендов LN Family, I am studio, 12Storeez, Terekhov Girl, Akhmadullina Dreams. Появляются новые отечественные марки одежды, обуви и аксессуаров.

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 103

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 105

Tod’s рассчитала своего CEO

Итальянская группа люксовая группа Tod's объявила об уходе своего генерального директора Умберто Макки ди Челлере. Эту должность займут председатель Диего Делла Валле и вице-председатель Андреа Делла Валле. Правление компании приняло решение…
18.10.2021 125

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 170

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 190
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу