Rieker
Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года
21.12.2018 1670

Российский рынок товаров категории fashion остался на уровне 2017 года

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка в денежном выражении по результатам 2018 г. составит около 2,36 трлн руб., что соответствует прошлогоднему уровню.

Помимо этого из-за снижения доходов населения на модном рынке эксперты указывают на продолжающийся тренд перераспределения финансовых потоков – потребители, которые раньше приобретали одежду и обувь категории «средний плюс» или премиум, переходят в более низкий ценовой сегмент или покупают товары на распродажах и в дисконт-центрах.

В частности в обувном сегменте, рост продаж отмечается в розничной сети Zenden, предлагающей обувь по доступным ценам. «Если в 2017 году выручка сети составила 23,05 млрд руб., то по итогам 2018 года ожидается 27 млрд руб», - приводит цифры представитель обувного ретейлера Zenden Александр Милых.

Данная тенденция продолжится и в 2019 году, - прогнозируют аналитики Fashion Consulting Group.

Также отмечается активное развитие российской розницы модного сегмента В 2018 году на рынке появились магазины российских брендов LN Family, I am studio, 12Storeez, Terekhov Girl, Akhmadullina Dreams. Появляются новые отечественные марки одежды, обуви и аксессуаров.

Продажи одежды, обуви и аксессуаров в 2018 году в денежном выражении остались на уровне прошлого года, - пишет коммерсант со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group. Объем российского рынка…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Fila выпустила коллаборацию с Хайдером Акерманном

Южнокорейская компания, производитель и поставщик спортивной одежды Fila выпустила коллаборацию с дизайнером из Франции колумбийского происхождения Хайдером Акерманном. Капсула включает в себя мужскую и женскую одежду (разноцветные леггинсы,…
02.12.2022 171

Пакистан наращивает экспорт обуви

Экспорт обуви из Пакистана в период с июля по октябрь 2022 года вырос на 82%, в годовом исчислении рост составил 31%, в то время как экспорт кожи увеличился незначительно, такие данные Пакистанского статистического бюро (PBS)…
02.12.2022 177

В «Черную Пятницу» Wildberries продал товаров на 106 млрд руб.

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 18 по 28 ноября 2022 г. Распродажа вызвала высокий интерес у покупателей и превзошла показатели прошлого года. Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд руб., что почти…
01.12.2022 268

Ralf Ringer оспаривает в суде требование ФНС о доначислении налогов и пеней на 1,5 млрд руб.

Как мы писали ранее, с российской обувной компании Ralf Ringer органы федеральной налоговой службы хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Производитель обуви и ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через…
30.11.2022 306

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 374
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу