Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге
10.10.2011 6355

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным дизайном.

У итальянского дизайнера Марио Молинаро была нестандартная для обувного рынка идея — создавать всего одну модель обуви на сезон (летом туфли, осенью-весной ботинки, зимой валенки), но производить модель в различных цветовых гаммах и с несколькими вариантами вышивки. У петербуржца Николая Кузнецова с партнерами было 400 тыс. евро и желание организовать обувное производство по  итальянским стандартам.

В начале 2011 года бизнесмены объединились. Строительство фабрики площадью 1,2 тыс. кв. м, где работают 40 человек, заняло шесть месяцев и закончилось в июне. «С нуля обувных предприятий в России не строили с начала 1990-х годов, большинство предпочитают изготавливать обувь в Китае»,— рассказывает управляющий компанией Mario Molinaro Артем Веселков. Ключевая проблема — отсутствие комплектующих. Например, в России производство колодок сохранилось всего в двух городах: в Ростове-на-Дону и Петербурге. Замшу Mario Molinaro закупает за рубежом.

По словам гендиректора Ralf Ringer Андрея Бережного, 10 тыс. евро за  создание одного рабочего места — сумма очень небольшая. Когда он модернизировал производство в Зарайске, то потратил на организацию рабочего места около 14 тыс. евро.

Стоят туфли 3,5-5 тыс. руб. за пару. Пара валенок обойдется на 1 тыс. руб. дороже. Можно заказать обувь с  индивидуальной вышивкой, сделанной по  эскизам клиента. В этом случае цена за пару составит уже 9 тыс. руб. В Mario Molinaro готовы также выпускать обувь небольшими партиями с логотипами компаний и рассчитывают на корпоративный сектор. Компания ведет переговоры с «Альфа-банком», «Аэрофлотом» и сетевыми ресторанами.

Сейчас Mario Molinaro продает свою продукцию только через интернет-магазин. «У нас еще не готовы осенняя и зимняя коллекции, так что онлайн-продажи выполняют роль маркетингового исследования. Смотрим, что люди покупают, какие вопросы задают консультантам»,— говорит Веселков. Следующим летом компания планирует открывать розничные магазины в Москве и Петербурге. Расчетная окупаемость всего проекта — три-четыре года.

Андрей Бережной считает, что идея вполне может сработать, так как у необычной обуви есть свой покупатель, хотя и немногочисленный. Возможно, поэтому в Mario Molinaro не раскрывают мощность своего производства в единицах продукции. Об этом пишет журнал «Секрет фирмы».

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 144

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 185

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 190

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 284

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу