Rieker
Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге
10.10.2011 5293

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным дизайном.

У итальянского дизайнера Марио Молинаро была нестандартная для обувного рынка идея — создавать всего одну модель обуви на сезон (летом туфли, осенью-весной ботинки, зимой валенки), но производить модель в различных цветовых гаммах и с несколькими вариантами вышивки. У петербуржца Николая Кузнецова с партнерами было 400 тыс. евро и желание организовать обувное производство по  итальянским стандартам.

В начале 2011 года бизнесмены объединились. Строительство фабрики площадью 1,2 тыс. кв. м, где работают 40 человек, заняло шесть месяцев и закончилось в июне. «С нуля обувных предприятий в России не строили с начала 1990-х годов, большинство предпочитают изготавливать обувь в Китае»,— рассказывает управляющий компанией Mario Molinaro Артем Веселков. Ключевая проблема — отсутствие комплектующих. Например, в России производство колодок сохранилось всего в двух городах: в Ростове-на-Дону и Петербурге. Замшу Mario Molinaro закупает за рубежом.

По словам гендиректора Ralf Ringer Андрея Бережного, 10 тыс. евро за  создание одного рабочего места — сумма очень небольшая. Когда он модернизировал производство в Зарайске, то потратил на организацию рабочего места около 14 тыс. евро.

Стоят туфли 3,5-5 тыс. руб. за пару. Пара валенок обойдется на 1 тыс. руб. дороже. Можно заказать обувь с  индивидуальной вышивкой, сделанной по  эскизам клиента. В этом случае цена за пару составит уже 9 тыс. руб. В Mario Molinaro готовы также выпускать обувь небольшими партиями с логотипами компаний и рассчитывают на корпоративный сектор. Компания ведет переговоры с «Альфа-банком», «Аэрофлотом» и сетевыми ресторанами.

Сейчас Mario Molinaro продает свою продукцию только через интернет-магазин. «У нас еще не готовы осенняя и зимняя коллекции, так что онлайн-продажи выполняют роль маркетингового исследования. Смотрим, что люди покупают, какие вопросы задают консультантам»,— говорит Веселков. Следующим летом компания планирует открывать розничные магазины в Москве и Петербурге. Расчетная окупаемость всего проекта — три-четыре года.

Андрей Бережной считает, что идея вполне может сработать, так как у необычной обуви есть свой покупатель, хотя и немногочисленный. Возможно, поэтому в Mario Molinaro не раскрывают мощность своего производства в единицах продукции. Об этом пишет журнал «Секрет фирмы».

Российско-итальянская компания Mario Molinaro открыла обувную фабрику в Петербурге и пытается скрестить серийное производство с индивидуальным дизайном.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

В 2020 году число открытий торговых центров в РФ сократилось в три раза

Около 60% от запланированного объема открытия торговых центров в РФ в 2020 году перенесены на начало 2021, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику крупного международного игрока в сфере недвижимости CBRE.
04.12.2020 175

Наташа Рамсей Леви покидает пост креативного директора Chloé

Назначенная в 2017 году креативным директором люксового бренда Chloé французский модельер Наташа Рамсей Леви приняла решение оставить свой пост. Как это часто бывает слухи об ее уходе циркулировали последние несколько месяцев, - пишет Le Figaro.
04.12.2020 166

adidas Originals выпустил коллаборацию с Noize MC

Кроссовки adidas Superstar вышли в новом дизайне кастомизированные русским рэпером Noize MC.
04.12.2020 498

В Великобритании магазины смогут работать 24 часа в сутки

С понедельника по субботу  в течение оставшихся трех недель до католического Рождества и далее весь январь розничные магазины в Великобритании смогут работать 24 часа в сутки, - пишет Worldfootwear.com.
03.12.2020 282

Lacoste выпустил новинку - хайтопы Run Breaker

В основе дизайна новых высоких кроссовок Lacoste Run Breaker классические силуэты спортивной обуви, предназначенной для треккинга и бега.
03.12.2020 295
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу