Рост потребления одежды и обуви онлайн сократился еще в 2013 году
10.07.2014 4057

Рост потребления одежды и обуви онлайн сократился еще в 2013 году

ЦСИ Enter и Google опубликовали новое исследование розничного рынка и онлайн-торговли в России. Согласно результатам, суммарная выручка 30 крупнейших игроков рынка онлайн-ритейла в нашей стране, полученная через интернет-канал, составила в прошлом году более 180 млрд рублей - это около трети объема рынка e-commerce в России по итогам 2013 года.

Общее количество интернет-пользователей в России увеличилось на 7 проц за 2013 год до 68,7 млн человек. Больше всего в интернете, по данным Google, пользователи ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары.

Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 2013 г.: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce или 7 млрд руб. Подавляющую часть при этом составили инвестиции Access Industries, Summit Partners и Tengelmann в Lamoda.ru.

Исследование розничной торговли продемонстрировало, что темп роста розничных продаж снизился в России с 12,0% в 2012 году до 10,7% по итогам 2013 года. Наиболее ощутимо снижение уровня потребления в России сказалось на обороте непродовольственного ритейла.

Лидером роста фактического объема розничных продаж в России в непродовольственном ритейле по итогам 2013 г. стала категория «Спортивные товары», которая увеличилась на 18,8%. Эта же категория лидирует по росту потребления, которое выросло на 10%.

Самое значительное сокращение роста потребления наблюдалось в категориях «Часы», «Одежда и обувь», увеличившись на 1% и 3% соответственно.

Из 10 регионов России, лидирующих по обороту непродовольственной розничной торговли (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), быстрее всех в 2013 году развивались Самарская и Тюменская области, а также Башкортостан.

ЦСИ Enter и Google опубликовали новое исследование розничного рынка и онлайн-торговли в России.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 104

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 143

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 138

Tamaris провел презентацию коллекции весна-лето’25 в Москве

Начало сезона немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris отметил яркой презентации своей актуальной коллекции весна-лето 2025 в Москве.
19.03.2025 155

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 475
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу