Rieker
Розничная сеть ГК «Обувь России» приросла на 20 магазинов
04.10.2018 948

Розничная сеть ГК «Обувь России» приросла на 20 магазинов

В третьем квартале 2018 года было открыто 20 новых обувных магазинов под брендами Lisette и S-TEP, принадлежащими ГК « Обувь России». Магазины были открыты по франчайзингу в городах Сибири и Урала.

На конец 3-го квартала розничная сеть «Обуви России» составила более 650 торговых точек, из них 133 магазина развивают франчайзинговые партнеры компании.

«За 9 месяцев этого года мы значительно нарастили розничную сеть. В стратегии развития мы делаем ставку на открытие собственных магазинов, это для нас приоритетное направление. Одновременно мы развиваем и франчайзинговую программу, так как она позволяет нам заходить в те регионы, в которых мы пока не представлены, и в отдаленные регионы, — прокомментировал директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Мы запустили франчайзинговую программу в новом формате в 2017 году. Мы стали переводить часть оптовых клиентов, с которыми давно сотрудничаем, в статус франчайзи и предложили им новый формат работы. Также мы расширили перечень брендов для партнерской программы, включив в него S-TEP — бренд обуви для повседневной носки и активного отдыха. В 2017 году по такой схеме мы открыли 39 магазинов, в 3-м квартале этого года еще 20».

ГК «Обувь России» в рамках инвестиционной программы активно развивает розничную сеть. К 20 августа Группа выполнила план по открытиям на этот год, запустив 100 собственных магазинов, и приняла решение пересмотреть программу в сторону увеличения и до конца года открыть еще 50 новых торговых точек. В ближайшие три года «Обувь России» планирует расширить сеть до 1000 магазинов.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 657 магазинами (133 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами по МСФО, в 2017 году выручка группы составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

В третьем квартале 2018 года было открыто 20 новых обувных магазинов под брендами Lisette и S-TEP, принадлежащими ГК « Обувь России». Магазины были открыты по франчайзингу в городах Сибири и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

YouTube Shoes Report: что нас ждет в августе?

В этом выпуске Shoes Report News мы рассказываем: когда и где пройдет выставка Euro Shoes, какие бренды и из каких стран будут экспонентами, эко-тренды в производстве обуви, подорожание обуви и одежды, купить обувь оптом теперь можно онлайн, оптовый…
30.07.2021 559

В России появилась лаборатория для тестирования маркированных товаров

Ассоциация компаний розничной торговли, компания «ТрекМарк» и оператор национальной системы маркировки «Честный знак» открыли лабораторию для тестирования кодов маркировки на товарах. Центр появился по поручению Минпромторга на базе…
30.07.2021 217

Вышла коллекция adidas by Stella Mccartney “Stellashine”

В рамках сотрудничества adidas и Стелла Маккартни продолжают объединять технологичный дизайн и осознанный подход к моде. Основной цвет коллекции – металлик. В нее вошли спортивное бра с принтом «зебра» в черном и серебристом цветах, леггинсы,…
30.07.2021 208

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 309

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 248
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу