Soho
Розница заинтересовалась проектом «Сороконожка»
20.02.2012 3250

Розница заинтересовалась проектом «Сороконожка»

К «Сороконожке» намерены подключиться крупные магазины. Неожиданное проявление интереса со стороны сразу нескольких представителей розничных магазинов площадью свыше 100 кв. м сулит молодому проекту по созданию сети фирменных магазинов большое будущее.

Стоит отметить, что изначально в стратегии развития «Сороконожки» основными ориентирами выступали торговые точки площадью до 50 кв. м., так как зачастую именно небольшие магазины склонны испытывать трудности с выделением рекламного бюджета. Однако, специалисты компании «Мила» - обувь оптом» уверены, что подобное отклонение от стратегии пойдет проекту только на пользу. В настоящее время ведутся переговоры о включении крупных магазинов в фирменную сеть «Сороконожка», а параллельно с ними развиваются остальные этапы реализации проекта.

Специалисты РА «Пятый элемент» занимаются оформлением в фирменном стиле «Сороконожки» торговых точек в Юго-Западном и Компрессорном районах города Екатеринбург. Дизайн-проекты трех магазинов находятся в стадии согласования и еще четверо предпринимателей принимают решение о сотрудничестве. Тем временем «Мила» и РА «Восход» обсуждают идею и медиастратегию будущей рекламной кампании, благодаря которой жители Екатеринбурга и Свердловской области узнают о новой сети фирменных магазинов «Сороконожка» и обеспечат ей приток покупателей. Кроме того, компания ElitMaster занимается разработкой функционала для Интернет-представительства будущей сети.
К «Сороконожке» намерены подключиться крупные магазины. Неожиданное проявление интереса со стороны сразу нескольких представителей розничных магазинов площадью свыше 100 кв. м сулит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 80

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 79

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 91

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 181

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 172
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу