Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum пройдет 25 февраля в рамках выставки CPM – Collection Premiere Moscow.
Сессию для топ-менеджеров откроет президент Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) Райнхард Депфер. В своем докладе он расскажет о том, как европейские производители видят ситуацию на рынке России и в каких направлениях они ищут пути выживания в 2015 году. Продолжит сессию ключевой доклад генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, которая выступит с традиционным обзором состояния рынка, а также затронет тему современного потребителя и расскажет об итогах исследования изменений в его поведении, проведенного совместно с компанией KupiVIP.
«2014 год, безусловно, останется в дальнейшем как разграничительная веха в развитии экономики нашей страны, - говорит Анна Лебсак-Клейманс. - И про рынок одежды скорей всего мы так и будем говорить: это было до 2014 года - децентрализация рынка, экстенсивное развитие рынка в регионах, прямой выход в Россию и опережающие темпы роста иностранных компаний, «бархатная революция» интернета и новый, образованный «ERP – менеджмент». Очевидно, что новые реалии рынка 2015 – драматичная девальвация рубля, резкое сокращение располагаемых доходов населения, политический курс правительства на «ипортозамещение» и призывы к подъему локальной индустрии – это изменения на тектоническом уровне. Это год, который очевидно пройдет под лозунгом «Выживает сильнейший».
Завершится сессия топ-менеджеров темой «Оффлайн + онлайн + мобайл = Omnichannel: как идти в ногу со своим покупателем», которая будет освещена в формате дискуссии с участием Директора KupiVIP E-commerce services Мирослава Зубачевского и Директора E-traction (Otto Group) Евгения Щепелин
Продолжением рабочего графика форума станет сессия практических антикризисных семинаров, в ходе которых ведущие специалисты и тренеры Fashion Consulting Group расскажут о том, «как адаптировать ассортимент магазина одежды в кризис, как бренду не потерять «лицо» в веренице кризисных распродаж, как найти новые ресурсы для развития внутри компании и какие прикладные техники визуального мерчендайзинга работают во времена резкого спада спроса».
Напомним, 24-ый сезон выставки CPM пройдет с 24 по 27 февраля 2015 года в ЦВК «Экспоцентр».
Рейтинг |