Rieker
Рынок e-commerce продолжает расти более чем на 30% в год
29.05.2015 2064

Рынок e-commerce продолжает расти более чем на 30% в год

Несмотря на кризис, рынок электронной коммерции в России продолжает более чем на 30% в год. Таковы данные аналитического подразделения компании InSales. Согласно статистике за 2014 год, общий оборот интернет-магазинов в РФ вырос на 31%, до 612 млрд рублей, что составляет около 2% от общего объема розничной торговли в стране. Темпы развития сегмента почти не сократились: в 2013 году онлайн-продажи выросли на 34%, в 2012 — на 36%.

Самым активно развивающимся направления e-commerce в России в 2014 году стала категория товаров для дома, прибавившая +60% по сравнению с годом ранее и достигшая объема в 31 млрд рублей. При этом самый большой оборот сохраняет за собой электроника и бытовая техника (147 млрд, +31%), одежда и обувь уверенно держит вторую позицию (93 млрд, +21%). Активно растут направления аксессуаров (+41%) и украшений (+25%), несколько остает косметика и парфюмерия (+11%).

Согласно прогнозам аналитиков InSales, в ближайшие годы рынок интернет-торговли продолжит расти на 25–35% в год, уже в 2016 году его оборот достигнет 1 трлн рублей. Для сравнения, традиционная розничная торговля в России в 2014 году выросла всего на 2,7%.

Говоря о посещаемости ресурсов основных игроков фэшн-сегмента, нельзя не отметить взлет популярность китайского гиганта Aliexpress.com, который за второе полугодие 2014 года прибавил 120% пользователей из РФ, в разы обогнав всех отечественных конкурентов. Из российских компаний по-прежнему лидирует Wildberries (+18% за июль-декабрь 2014 года), за ней следует KupiVIP (также +18%). При этом российское подразделение Ebay прибавило только 2% пользователей, а Lamoda потеряла 5%.

Несмотря на кризис, рынок электронной коммерции в России продолжает более чем на 30% в год.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в…
27.11.2020 247

MICAM определила сроки проведения выставки в марте 2021

Проходящая в Милане международная обувная выставка MICAM вновь станет частью большого выставочного проекта в сфере индустрии моды. Сразу пять выставок в сфере fashion пройдут одновременно в одном месте, выставочном комплексе Fieramilano Rho. На этот…
27.11.2020 248

Бренд обуви Portal представил новогоднюю капсулу

В новогодней капсуле бренда женской обуви Portal  - эффектные  модели для вечеринки. Классические лодочки, мюли и туфли Мэри-Джейн выглядят особенно празднично во многом за счет подбора материалов. Эффект блеска…
26.11.2020 238

Ozon провел первичное размещение акций на бирже NASDAQ

24 ноября онлайн-ретейлер Ozon разместил 33 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $30 с намерением привлечь $990 млн. Предложение будет закрыто 27 ноября 2020 года.
26.11.2020 380

Adidas проведет ночную распродажу в Москве

В рамках проведения Black Friday в ночь с 27 на 28 ноября Adidas  проведет ночную распродажу в своем единственном работающем круглосуточно магазине в Москве, на Красной Пресне. Участники акции смогут сделать покупки и получить призы в…
26.11.2020 428
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу