forecast.jpgРынок одежды и обуви в России вырастет до 2,3 трлн руб. ($75 млрд) к 2013 году. Таковы данные европейского исследовательского агентства PMR." /> Рынок одежды и обуви вырастет до $75 млрд к 2013 году
Rieker
Рынок одежды и обуви вырастет до $75 млрд к 2013 году
30.08.2011 2412

Рынок одежды и обуви вырастет до $75 млрд к 2013 году

Рынок одежды и обуви в России вырастет до 2,3 трлн руб. ($75 млрд) к 2013 году. Таковы данные европейского исследовательского агентства PMR. В 2010 году этот же рынок составлял $56 млрд. Средний темп роста составит около 10% в год, расти рынок будет в основном за счет среднеценового сегмента. Информацию предоставила Доминика Кубака, PMR consulting.

Россия остается одним из самых привлекательных розничных рынков в Европе – 143 млн жителей и рост экономики на 4% в год в среднесрочном периоде обеспечивают этот интерес. В 2010 году вся российская розница выросла на 13%, продажи достигли $540 млрд, сегмент одежды и обуви вырос на 11%. Ожидается, что в этом году розница вырастет на 6,6% (+4% в 2010 году). Рынок одежды и обуви по объему продаж находится на втором месте, после продуктов питания.

После стагнации 2009 года покупательная способность начала расти. Во многих сегментах есть возможности и для тех, кто уже присутствует на рынке, и для тех, кто только хочет выйти в страну. Две трети продаж приходятся на одежду, 32% приходится на обувь, 2% - на аксессуары.

Оживающий средний ценовой сегмент будет главным драйвером роста. Вырастет сегмент детской одежды. Большую роль в динамике роста сыграет спортивная и повседневная одежда. Далек от насыщения сегмент аксессуаров. Начинает восстанавливаться люксовый сегмент.

До кризиса растущая покупательная способность стимулировала переход с дешевых товаров на более дорогие. Во время кризиса покупатели ушли в масс-маркет. В 2010 году началось восстановление цен. Рынок одежды и обуви остается специфическим с точки зрения каналов дистрибуции. По сравнению с продуктами питания и бытовой электроникой остается большой доля уличных рынков. Сетевая торговля составляет одну пятую часть.

Пост-кризисный климат делает сети сильнее – рестайлинг и изменение ассортимента создают базу для дальнейшего расширения. Независимые магазины остаются частым местом для шопинга, но доля их уменьшается.

Многие люксовые ретейлеры, к примеру, Ritter Group, планируют выйти за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Свою собственную дистрибуцию начали строить  Hermes
Group и Prada. Hugo Boss, который планировал развиваться самостоятельно, поменял стратегию развития на франчайзинг. Вновь возвращаются в страну Stella McCartney и Jimmy Choo.

В 2011 году расстановка сил изменилась за счет ухода с рынка Crocus Group. Компания, которая с 1991 года открыла около 60 бутиков, сейчас закрывает свои магазины и продает права на люксовые бренды, которыми управляла.

PMR Consulting обеспечивает консультации в 20 странах Центральной и Восточной Европы.


Объем продаж одежды и обуви в России, трлн руб.

2005 – 1,222
2006 – 1,338
2007 – 1,452
2008 – 1,533
2009 – 1,539
2010 – 1,704
2011 – 1,916
2012 – 2,095
2013 – 2,263

Рынок одежды и обуви в России вырастет до 2,3 трлн руб. ($75 млрд) к 2013 году. Таковы данные европейского исследовательского агентства PMR.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Rick Owens выпустил серию обувных новинок с прозрачной подошвой

Новинка от калифорнийского дизайнера Рика Оуэнса - высокие кожаные кеды Geobasket с акварельным принтом и ребристой подошвой из прозрачной резины. Высокий и широкий язычок, застежка в виде шнуровки и металлическая молния с внутренней стороны.
21.01.2019 192

Хитом последнего шоу Louis Vuitton стали кроссовки Off-White x A Bathing Ape

17 января дизайнер Вирджил Эбло представил свое второе дефиле для бренда Louis Vuitton, на котором главным хитом обуви стали кроссовки созданные в коллаборации его собственного бренда Off-White с брендом родом из Японии A Bathing Ape, - пишет…
21.01.2019 239

Gore-Tex проводит выставку во время Недели моды в Париже

С 16 по 18 февраля, в даты проведения Недели мужской моды в Париже во временном шоу-руме проходит выставка технологий Gore-Tex под названием «Воспоминания о функциональности».
18.01.2019 105

Michael Michael Kors представляет новую модель сумки Cece

Новинка вышла в коллекции бренда весна’19. Классическая форма и массивные детали сумки Cece — замок и ремешок сумки из желтого металла якорного плетения создают оригинальный и стильный образ.
18.01.2019 102

Селена Гомес продолжит рекламировать кроссовки Puma

Американская киноактриса и певица Селена Гомес объявила о продолжении сотрудничества с брендом Puma в своем блоге в Instagram, и сразу после этого бренд развернул рекламную кампанию с ее участием.
18.01.2019 97

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу