Rieker
Рынок розничной торговли одеждой и обувью привлекателен для инвестфондов
07.08.2011 1926

Рынок розничной торговли одеждой и обувью привлекателен для инвестфондов

Аналитики отмечают рост активности инвесткомпаний на российском рынке розничной торговли одеждой и обувью. Рынок демонстрирует стабильную динамику роста, на нем нет ярко выраженных лидеров и остается место для новых игроков. Особенно привлекательны для инвесторов компании с четкой линией развития и сильной командой. На данный момент инвестфондам принадлежат доли как минимум в четырех сетях магазинов одежды: United Capital Partners является акционером Incity, Sun Investments Partners – Modis, Delta Private Equity – сети «Вещь», Aton Capital Partners - Henderson.

До конца 2011 г. большинство из 45 опрошенных GVA Sawyer федеральных торговых сетей планируют открыть в общей сложности 550 магазинов, что составляет порядка 25% от общего числа их торговых точек. Для этого понадобится примерно 100 тыс. кв. м качественных площадей, однако дефицит недвижимости может стать сдерживающим фактором роста. Об этом сообщает РБК Daily.

Аналитики отмечают рост активности инвесткомпаний на российском рынке розничной торговли одеждой и обувью.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу