Кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, и тренд на поддержку экологии сыграли на руку развитию рынка товаров секонд-хенд, который переживает сегодня настоящий бум, - пишет Footwearnews.com
По данным крупного американского онлайн-реселлера Vestiaire Collective, объем мирового рынка подержанных товаров сегодня составляет около $30-40 млрд, а темп его роста в следующие пять лет может составить от 15 до 20%.
По данным Vestiaire Collective, который в сотрудничестве с Boston Consulting Group провел опрос более 7000 респондентов во Франции, Испании, Италии, Великобритании, США, 62% опрошенных после нормализации ситуации в мире планируют больше покупать на онлайн- площадках перепродаж.
При этом отмечается, что люксовые бренды смогут выиграть от растущего интереса потребителей к товарам секонд-хенд. Так 62% опрошенных заявили, что более склонны приобретать подержанные товары у игроков fashion-рынка, которые сотрудничают с маркетплейсами подержанных вещей.
«Есть много способов, каким образом бренды могут извлекать выгоду из растущего рынка. Они выиграют от развития новой экономики замкнутого цикла не меньше, чем выигрывают их клиенты, но для извлечения этой выгоды важно понимать в чем заключаются возможности, - говорится в аналитическом отчете. – Брендам следует изучить такие возможности как продажа подержанных товаров, развитие собственных ресейл-платформ, внедрение программ обратного выкупа и партнерства с существующими ресейл- платформами для использования их опыта».
Рейтинг |