Rieker
Рынок модных товаров секонд-хенд испытывает бум
22.10.2020 916

Рынок модных товаров секонд-хенд испытывает бум

Кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, и тренд на поддержку экологии сыграли на руку развитию рынка товаров секонд-хенд, который переживает сегодня настоящий бум, - пишет Footwearnews.com 

По данным крупного американского онлайн-реселлера Vestiaire Collective, объем мирового рынка подержанных товаров сегодня составляет около $30-40 млрд, а темп его роста в следующие пять лет может составить от 15 до 20%. 

По данным Vestiaire Collective, который в сотрудничестве с Boston Consulting Group провел опрос более 7000 респондентов во Франции, Испании, Италии, Великобритании, США, 62% опрошенных после нормализации ситуации в мире планируют больше покупать на онлайн- площадках перепродаж. 

При этом отмечается, что люксовые бренды смогут выиграть от растущего интереса потребителей к товарам секонд-хенд. Так 62% опрошенных заявили, что более склонны приобретать подержанные товары у игроков fashion-рынка, которые сотрудничают с маркетплейсами подержанных вещей. 

«Есть много способов, каким образом бренды могут извлекать выгоду из растущего рынка. Они выиграют от развития новой экономики замкнутого цикла не меньше, чем выигрывают их клиенты, но для извлечения этой выгоды важно понимать в чем заключаются возможности, - говорится в аналитическом отчете. – Брендам следует изучить такие возможности как продажа подержанных товаров, развитие собственных ресейл-платформ, внедрение программ обратного выкупа и партнерства с существующими ресейл- платформами для использования их опыта».

Кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, и тренд на поддержку экологии сыграли на руку развитию рынка товаров секонд-хенд, который переживает сегодня настоящий бум, - пишет Footwearnews.com
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 117

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 118

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 188

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 242

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 232
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу