Rieker
Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году
24.03.2023 848

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд заказов.

Отмечается, что темпы роста замедлились в 2021 году рост онлайн-сегмента был еще более заметным – общий оборот электронной торговли в денежном выражении увеличился на 52%, а в натуральном – на 104%. Замедление темпов роста объясняется уходом с рынка значительной части игроков. Фактически интернет-продажи росли за счет перехода потребителей из традиционной розницы в онлайн. Такому переходу способствовали инвестиции в развитие онлайн-площадок, которые были сделаны участниками рынка в период с 2019 по 2022 гг.

Основной вклад сделали крупные онлайн-маркетплейсы, во второй половине 2022 года их доля в общем объеме онлайн-заказов достигла 73%.

В Data Insight предполагают, что в 2023 году рынок вырастит до 7,4 трлн рублей. А аналитики «INFOline» ожидают роста рынка на 33–34% до 7,6 трлн руб. Из них на 45% увеличится сегмент продовольственных товаров (до 900 млрд руб.) и на 31–32% (до 6,6–6,65 трлн руб.) — непродовольственных. Эксперты также предположили, что суммарная доля двух лидеров рынка Wildberries и Ozon по результатам 2023 года составит 53% по объему онлайн-продаж и 77% по заказам.


По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 189

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 175

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 191

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 252

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 221
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу