Rieker
С помощью обуви будут искать потерявшихся больных
25.09.2011 2515

С помощью обуви будут искать потерявшихся больных

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex.

Во всем мире около 106 млн человек страдают от этой болезни. По данным ВОЗ, около 60% из тех больных, кто вышел из дома, теряются (потеря памяти и ориентации в пространстве – один из характерных признаков болезни Альцгеймера). Половина из этих 60% умирает в течение 24 часов.

GPS-навигатор, встроенный в обувь, может облегчить заботу о больных, так как их родственники и опекуны всегда будут знать, где находится их подопечный.

Розничные продажи начнутся с середины октября, в рознице цена обуви составит около $300 за пару. Aetrex GPS Shoes будут продаваться через сайты www.aetrex.com, www.gpsshoe.com, www.foot.com и www.gtxcorp.com.

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 33

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 34

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 51

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу