Rieker
С помощью обуви будут искать потерявшихся больных
25.09.2011 2001

С помощью обуви будут искать потерявшихся больных

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex.

Во всем мире около 106 млн человек страдают от этой болезни. По данным ВОЗ, около 60% из тех больных, кто вышел из дома, теряются (потеря памяти и ориентации в пространстве – один из характерных признаков болезни Альцгеймера). Половина из этих 60% умирает в течение 24 часов.

GPS-навигатор, встроенный в обувь, может облегчить заботу о больных, так как их родственники и опекуны всегда будут знать, где находится их подопечный.

Розничные продажи начнутся с середины октября, в рознице цена обуви составит около $300 за пару. Aetrex GPS Shoes будут продаваться через сайты www.aetrex.com, www.gpsshoe.com, www.foot.com и www.gtxcorp.com.

Американская компания GTX Group в день борьбы с болезнью Альцгеймера, 21 сентября, объявила о поставках первых 3000 GPS-навигаторов своему партнеру в обувном секторе, компании Aeterex.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 29

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 37

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 307

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 358

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу