Rieker
С прицелом на «люкс»
27.06.2012 1751

С прицелом на «люкс»

В питерском ТЦ «Стокманн Невский центр» станет больше арендаторов класса премиум

В торговом комплексе «Стокманн Невский центр», который был открыт финским концерном всего полтора года назад, этой осенью начнется масштабная программа по ротации арендаторов. Ожидается, что число магазинов в центре вырастет на 10—12% и серьезно увеличится доля арендаторов класса средний плюс и премиум. Ротация позволит приблизить арендаторов к уровню самого универмага «Стокманн» и повысить посещаемость объекта, говорят аналитики.

Привлекать новых арендаторов в ТК «Стокманн Невский центр» будет компания Colliers International, эксклюзивный договор со Stockmann был подписан в июне, сообщили в Colliers. В процессе ротации, как подчеркивают в компании, ТК должен усилить свои позиции как самый крупный торговый объект, ориентированный на сегменты средний плюс и премиум. По словам директора по развитию бизнеса департамента торговой недвижимости «Colliers International Санкт-Петербург» Анны Никандровой, необходимость в повышении класса магазинов диктует уровень универмага и гастронома, а также сложившийся портрет потребителя. «Мы видим хороший результат работы марок в этом сегменте», — говорит она. Сейчас в «Стокманне» насчитывается более 80 магазинов, в том числе сегмент средний плюс и премиум составляют около 60% от 50 тыс. кв. м арендопригодной площади. Среди уже имеющихся арендаторов г-жа Никандрова называет Longchamp, Sergio Bustamante, Pandora, Harold, Ray Ban, Soho, Tommy Hilfiger, Napapijri, Orchestra, Jacadi.

Работа по брокериджу уже началась, первые изменения будут заметны нынешней осенью, в целом программа рассчитана на несколько лет, по мере того как будут истекать действующие договоры. В процессе ротации число магазинов вырастет на 10—12% за счет изменения планировочных решений и усиления состава операторов модной одежды благодаря привлечению новых брендов. Анна Никандрова отмечает, что переговоры ведутся, например, с брендами Gerard Darel, Pinko, Cacharel. По оценке Colliers, результатом ротации должно стать увеличение посещаемости ТК на 15%, однако абсолютных цифр в компании не называют. «Первостепенная цель — увеличить средний чек и процент конвертации посетителей в покупателей», — добавляет г-жа Никандрова.

Торговая галерея «Невского центра» сейчас имеет достаточно размытую концепцию, в ней представлены операторы совершенно разного уровня, и с учетом сравнительно небольшого размера данный фактор не способствует успешности в отличии от, например, располагающейся неподалеку «Галереи», говорит менеджер проектов отдела стратегического консалтинга Knight Frank в Санкт-Петербурге Игорь Кокорев. «Заявленные цели корректировки концепции позволят сконцентрироваться на определенных сегментах, не пытаясь охватить все сегменты рынка, упрочить свою рыночную нишу», — считает эксперт. Руководитель проектов Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге Анастасия Балмочных добавляет, что ротация арендаторов в ТК — необходимый инструмент для поддержания высокого интереса потенциальных покупателей к объекту. «Бренды, представленные в самом универмаге «Стокманн», дадут хорошую синергию брендам класса средний плюс и премиум в торговой галерее, и это станет новым этапом в жизни объекта», — отмечает она. Между тем руководитель отдела проектного брокериджа ASTERA Светлана Чернышева подчеркивает, что и сейчас в «Невском центре» представлен актуальный пул востребованных брендов и посещаемость комплекса высокая. «Даже соседство брендов, присутствующих и в соседней «Галерее», позволяет этим магазинам успешно вести работу», — говорит она. Об этом пишет rbcdaily.ru.

В питерском ТЦ «Стокманн Невский центр» станет больше арендаторов класса премиум В торговом комплексе «Стокманн Невский центр», который был открыт финским концерном всего полтора года назад, этой…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 140

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 131

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 178

Выходит капсульная коллекция кроссовок adidas x Star Wars Space Battle

Немецкий бренд спортивной экипировки adidas в партнерстве с кинокомпанией Lucasfilm запускает капсульную серию кроссовок adidas x Star Wars Space Battle. В ней - три самых технологичных беговых силуэта: The Ultraboost S&L, Ultraboost 19 и Alphaedge…
20.11.2019 234

Мобильное приложение «Честный ЗНАК» уже работает

Число скачиваний приложения «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. Количество сканирований за три месяца с момента его запуска приложения в работу,…
20.11.2019 260

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу