Rieker
S-tep расширяет производство
12.09.2011 2393

S-tep расширяет производство

«Сибирская обувная компания» приняла решение разделить коллекцию на сезоны – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Новая коллекция обещает быть гармоничной и целостной. В 2012 году любителям летней и демисезонной обуви ТМ S-tep будет предложено четыре новых подошвы, в том числе цветные и многослойные.

Для этого S-tep приняла меры по оптимизации процесса производства. На фабрике открыт новый цех с прогрессивной автоматизированной линией. Также приобретена вторая литьевая машина, которая позволит существенно увеличить объемы производства и качества обуви за счет внедрения новых технологических возможностей.

«В прошлом сезоне была снята осенняя группа, так как на зимнюю коллекцию обуви S-tep было собрано больше заказов, чем можно было произвести физически. Расширение производства позволит выпустить «зиму» в полном объеме и сохранить демисезонную группу, которую мы намерены развивать», - поясняет Анастасия Петрова, начальник отдела сбыта «Сибирской обувной компании».

«Сибирская обувная компания» приняла решение разделить коллекцию на сезоны – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Новая коллекция обещает быть гармоничной и целостной.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 22

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 53

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 264

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 411

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу