Rieker
S-tep расширяет производство
12.09.2011 3121

S-tep расширяет производство

«Сибирская обувная компания» приняла решение разделить коллекцию на сезоны – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Новая коллекция обещает быть гармоничной и целостной. В 2012 году любителям летней и демисезонной обуви ТМ S-tep будет предложено четыре новых подошвы, в том числе цветные и многослойные.

Для этого S-tep приняла меры по оптимизации процесса производства. На фабрике открыт новый цех с прогрессивной автоматизированной линией. Также приобретена вторая литьевая машина, которая позволит существенно увеличить объемы производства и качества обуви за счет внедрения новых технологических возможностей.

«В прошлом сезоне была снята осенняя группа, так как на зимнюю коллекцию обуви S-tep было собрано больше заказов, чем можно было произвести физически. Расширение производства позволит выпустить «зиму» в полном объеме и сохранить демисезонную группу, которую мы намерены развивать», - поясняет Анастасия Петрова, начальник отдела сбыта «Сибирской обувной компании».

«Сибирская обувная компания» приняла решение разделить коллекцию на сезоны – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Новая коллекция обещает быть гармоничной и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 37

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 37

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 56

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 131

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу