Rieker
S-tep расширяет производство
12.09.2011 2369

S-tep расширяет производство

«Сибирская обувная компания» приняла решение разделить коллекцию на сезоны – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Новая коллекция обещает быть гармоничной и целостной. В 2012 году любителям летней и демисезонной обуви ТМ S-tep будет предложено четыре новых подошвы, в том числе цветные и многослойные.

Для этого S-tep приняла меры по оптимизации процесса производства. На фабрике открыт новый цех с прогрессивной автоматизированной линией. Также приобретена вторая литьевая машина, которая позволит существенно увеличить объемы производства и качества обуви за счет внедрения новых технологических возможностей.

«В прошлом сезоне была снята осенняя группа, так как на зимнюю коллекцию обуви S-tep было собрано больше заказов, чем можно было произвести физически. Расширение производства позволит выпустить «зиму» в полном объеме и сохранить демисезонную группу, которую мы намерены развивать», - поясняет Анастасия Петрова, начальник отдела сбыта «Сибирской обувной компании».

«Сибирская обувная компания» приняла решение разделить коллекцию на сезоны – «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Новая коллекция обещает быть гармоничной и целостной.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 30

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 103

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 425

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу