Rieker
S-tep собрал портфель заказов на летнюю обувь
02.09.2011 1997

S-tep собрал портфель заказов на летнюю обувь

«Мила» – обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции 2012 года торговой марки S-tep.

Презентация проходила в течение десяти дней. За это время портфель заказов был собран всего на 4000 пар обуви S-tep оптом. «Мы ожидали такие незначительные результаты выставки. Презентации S-tep сезонов «Весна-Лето» традиционно проходят скромно, и мы собираем немного заявок. Эта марка славится среди обувщиков зимними коллекциями, вот тогда нашу выставку посещает гораздо большее количество клиентов, и заявки собираются на высоком уровне», – прокомментировал старший менеджер «Мила» – обувь оптом» Андрей Основин.

Напомним, что в прошлом году руководство фабрики, производящей обувь ТМ S-tep, уже отказалось по причинам непопулярности и экономической нецелесообразности от производства осенней коллекции обуви в пользу зимней.

«Мила» – обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции 2012 года торговой марки S-tep.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 30

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 102

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 140

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 425

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу