Rieker
S-tep собрал портфель заказов на летнюю обувь
02.09.2011 2010

S-tep собрал портфель заказов на летнюю обувь

«Мила» – обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции 2012 года торговой марки S-tep.

Презентация проходила в течение десяти дней. За это время портфель заказов был собран всего на 4000 пар обуви S-tep оптом. «Мы ожидали такие незначительные результаты выставки. Презентации S-tep сезонов «Весна-Лето» традиционно проходят скромно, и мы собираем немного заявок. Эта марка славится среди обувщиков зимними коллекциями, вот тогда нашу выставку посещает гораздо большее количество клиентов, и заявки собираются на высоком уровне», – прокомментировал старший менеджер «Мила» – обувь оптом» Андрей Основин.

Напомним, что в прошлом году руководство фабрики, производящей обувь ТМ S-tep, уже отказалось по причинам непопулярности и экономической нецелесообразности от производства осенней коллекции обуви в пользу зимней.

«Мила» – обувь оптом» подвела итоги презентации весенне-летней коллекции 2012 года торговой марки S-tep.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 22

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 53

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 263

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 411

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу