Jossiny
07.05.2024 3053
2024-05-07
По данным консалтинговой компании NF Group, в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открыли точки в торговых центрах Москвы, остальные два – в Санкт-Петербурге и Калининграде.
Восемь из одиннадцати новых брендов являются производителями одежды, в их числе немецкий бренд одежды Laurel, итальянские RinaScimento, Eleventy, южнокорейский Lifework, испанский Бимба & Co, китайские Ellassay, Baasploa, бренд детской одежды из Китая Balabala. Один из новых игроков представлен в сегменте обуви – южнокорейский Josiny, в коллекции которого - женская, мужская и детская обувь и сумки.
Остальные два бренда относятся к сегментам электроники и товаров для дома.
Шесть из 11 вышедших на российский рынок новых брендов имеют азиатское происхождение (Китай и Южная Корея). Предполагается, что в общей сложности на российский рынок в 2024 году могут выйти до 20 зарубежных брендов.
«Россия продолжает оставаться привлекательным рынком для международных ретейлеров. Это подтверждается активным интересом со стороны компаний из разных стран, включая Турцию, Китай, Южную Корею, Италию, Испанию и Германию. В 2024 году мы ожидаем увидеть до 20 новых брендов, которые расширят свое присутствие в России, что будет свидетельствовать о стабильности и потенциале нашего рынка для международных игроков. И если в 2023 году структура новых брендов преимущественно состояла из турецких операторов, в 2024 году рынок активно пополняется брендами из Азии», - комментирует региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
По данным консалтинговой компании NF Group, в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых международных ретейлеров, которые ранее не были представлены в стране. Девять из них открыли…