Монобрендовые магазины немецкого бренда обуви для всей семьи s.Oliver открылись этой осенью в Мурманске и Таганроге. Площадь магазинов составляет 140 кв. метров и 127 кв. метров соответственно. В розничном пространстве монобренда нашлось место и для корнера родственной s.Oliver немецкой марки обуви Jana. Оба бренда входят в портфель холдинга Wortmann.
В магазинах s.Oliver – все новое. Новый концепт розничного пространства «Home Story» органично сочетает разные фактуры (дерево, металл, зелень) и продуманные детали интерьера (горшечные растения, декоративные надписи, ковры). Цветовая гамма подчеркивает индустриальный стиль и создает уютную атмосферу семейной квартиры-лофта.
Новое концептуальное оборудование представлено фирменными «открытыми накопителями», с помощью которых хранить модели можно прямо в торговом зале. Такой подход адаптирует магазин к российским условиям продаж — ускоряет процесс обслуживания и позволяет рационально использовать всю площадь помещения.
И наконец, представленная в рознице коллекция обуви s’Oliver осень-зима 2021, разработана новым креативным директором бренда Томасом Буллом. В ней актуальные спортивные образы, соседствуют с элегантными моделями обуви на каждый день, разработанные с учетом актуальных fashion-трендов.
Наличие в магазине корнера Jana расширяет предложение не только с точки зрения модельного, но и с точки зрения размерного рядов. В коллекции Jana присутствует женская обувь с увеличенной полнотой и шириной стопы, и до 44 размера.
«Финансовые результаты этого года, несмотря на пандемию, свидетельствуют о том, что мы двигаемся в правильном направлении, открывая новые магазины и расширяя географию присутствия в России, — отметил Deputy CEO немецких обувных брендов s.Oliver и Jana Иван Шахин. — Мы заинтересованы в честном и справедливом сотрудничестве, поэтому предлагаем партнерам гибкую систему скидок, фиксированный курс валют на сезон, отсрочки платежа и многие другие выгодные условия. В наших магазинах продумано все до мельчайших деталей: бизнес-стратегии, оборудование, дизайн интерьера — готовое решение для франчайзи». До конца этого года планируется открытие еще 5 магазинов s.Oliver в разных регионах страны, а также корнеров бренда в партнерской рознице.
Рейтинг |