s.Oliver отметил рост спроса на обувь в рамках выставки Euro Shoes Стенд s.Oliver на Euro Shoes Premiere Collection
04.09.2019 3638

s.Oliver отметил рост спроса на обувь в рамках выставки Euro Shoes

Компания s.Oliver Shoes отметила рост заказов на 33% по итогам выставки Euro Shoes. При этом наибольший рост закупок показала мужская коллекция и составила 105% по сравнению с результатами прошлого года.

«Категория мужская обувь продемонстрировала в прошлом сезоне отличные розничные продажи у текущих партнеров, поэтому закономерно, что в этом сезоне многие захотели нарастить объемы закупок коллекции, - комментирует Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). - При этом общий объём закупки в денежном выражении увеличился в 2 раза к прошлому году. На это в том числе повлияли контракты с новыми партнёрами». Текущие партнеры нарастили заказы на 30%. 

В 2019 году немецкий бренд s.Oliver Shoes впервые продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето'20 - на новом фирменном стенде, повторяющем торговое оборудование Shop-in-shop. Такая розничная концепция позволяет ретейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина. В данном случае оборудование было выполнено в индустриальном стиле, минималистичном и строгом, в котором органично сочетаются металл и дерево. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара. 

«Наиболее востребованными по нашему бренду оказались спортивное направление, стритстайл - все, что удобно и комфортно для жителей мегаполисов - кеды, кроссовки и сандалии на платформе, - комментирует Алена Колосова, маркетинг-менеджер бренда s.Oliver Shoes. - Главными цветами коллекции весна-лето'20 стали кислотно-желтый, оранжевый, неон и фуксия».

Представители компании также отметили, что при закупке мужской коллекции в основе лежит комбинация «цена-качество-простота/консерватизм», при выборе женских моделей байеры обращают внимание главным образом на соответствие их модным трендам и на цветовую гамму обуви.

Euro Shoes — это выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Мероприятие проходит два раза в год в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям. На выставке компании-производители демонстрируют свои коллекции, а владельцы и сотрудники обувных магазинов делают заказы обуви на предстоящий сезон.

Шу.ком Восток - дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия). shoe.com GmbH производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года, входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учетом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви. Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России - в более 300 точек продаж.

s.Oliver- глобальный семейный немецкий fashion бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание, в настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86%. Продукция представлена в 41 стране мира, 3 млн. ед. продается каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.

Компания s.Oliver Shoes отметила рост заказов на 33% по итогам выставки Euro Shoes. При этом наибольший рост закупок показала мужская коллекция и составила 105% по сравнению с результатами…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 146

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 146

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 411

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 392

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 394
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу