s.Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве
15.11.2021 3724

s.Oliver shoes открыл первый флагманский магазин в Москве

В московском торгово-развлекательном центре «МЕГА Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s.Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым — в столице.

«Пришлось долго ждать, прежде чем мы смогли открыть флагман в Москве. Нам важно было получить удачную локацию в ключевом торговом центре, — рассказал Иван Шахин, Deputy CEO s.Oliver shoes. — Столичные покупатели требовательны не только к качеству обуви, но и к расположению, сервису и визуальному оформлению магазинов».

Дизайн флагмана выполнен с соблюдением концепции Home Story в современном индустриальном стиле. Отличительной чертой является огромная фитостена (три на три метра) за кассой, которая погружает в расслабленную атмосферу домашнего уюта. Высокие потолки и просторные стеклянные витрины создают ощущение лёгкости и свободы, наполняя магазин воздухом.

Для удобства покупателей наиболее актуальные модели расположены на «островах», которые оснащены открытыми накопителями, предназначенными для эстетичного хранения обуви прямо в торговом зале. Благодаря этому нужный размер понравившейся пары можно найти и примерить самостоятельно, без ожидания продавца-консультанта.

В магазине представлена коллекция AW 2021/2022, созданная под руководством нового креативного директора компании s.Oliver Томаса Булла. Она характеризуется актуальным дизайном и применением современных технологий для повседневного комфорта.

«Столь быстрое развитие — 11 магазинов за год — связано с привлекательными условиями сотрудничества для партнёров: фиксированным курсом валюты на сезон, отсрочкой платежа, гибкой системой скидок. В следующем году мы планируем удвоить количество партнёрских торговых точек», — заявил Иван Шахин.

«Шу.ком Восток» — дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH&Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия), которая производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года. Входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG. Это крупнейший производитель и дистрибьютор обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учётом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий обувного производства.

Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России — более чем в 300 точек продаж. Компания s.Oliver — глобальный семейный немецкий fashion-бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание. В настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86 %. Продукция представлена в 41 стране, 3 млн единиц продаётся каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.


В московском торгово-развлекательном центре «МЕГА Белая Дача» открылся флагман немецкого бренда обуви s.Oliver. Он стал 11-м магазином федеральной сети в России и первым — в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Fendi открыл отдел в лондонском универмаге Harrods

Магазин итальянского люксового бренда Fendi разместился на пятом этаже Harrods, предлагая женскую обувь, изделия из кожи и аксессуары.
08.08.2025 266

Коллаборация Puma и Rave Review представлена на Неделе моды в Копенгагене

Puma продолжает сотрудничество с Rave Review, молодым стокгольмским брендом одежды, ориентированным на устойчивое развитие. В этот вторник, на неделе моды в Копенгагене, было представлено две новых модели коллаборации Puma x Rave Review – кроссовки…
08.08.2025 375

Ozon повышает уровень вознаграждения для своих ПВЗ

Российский маркетплейс Ozon  повышает тариф за выдачу международных заказов и вводит новые нормы финансовой поддержки для пунктов, открывающихся в жилых…
08.08.2025 327

Caleres купила люксовый бренд обуви Stuart Weitzman

Американская Caleres завершила сделку по приобретению люксового бренда женской обуви Stuart Weitzman у Tapestry Inc. за $108,7 млн.
07.08.2025 312

Prada Group сообщает о росте выручки в первом полугодии 2025

В первом полугодии 2025 года общая чистая выручка итальянской Prada Group достигла 2,74 млрд евро, что на 8% (или на 9% без учета валютных колебаний) больше, чем за аналогичный период прошлого года, - пишет…
07.08.2025 387
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу