s.Oliver Shoes представляет новую розничную концепцию shop in shop
30.05.2018 3642

s.Oliver Shoes представляет новую розничную концепцию shop in shop

Входящее в Wortmann Group дизайн-бюро shoe.com GmbH & Co. KG разработало новую розничную концепцию shop in shop для магазинов s.Oliver Shoes. Модульная розничная концепция может использоваться как для мужского, так и для женского сегментов. Она позволяет ретейлерам оформлять розничное пространство shop-in-shop с учетом особенностей дизайна и планировки магазина.


Так в крупных магазинах shop- in –shop есть возможность организовать более мелкие магазины размером от 3 м², чтобы наилучшим образом представить такие коллекции как So Flex и So Hyb. Пространство магазинов может быть расширено позже.

Дизайн в магазинах бренда s.Oliver гармонирует с дизайном обуви бренда – естественные тона, светлая древесина, элементы металлических конструкций, а так же коврики в пастельных тонах ручной работы.


Проект предоставляет достаточно места для того, чтобы выставить в магазине все коробки, а дизайн фоновых стен может варьироваться в различных креативных решениях с помощью подвижных конструкций для крепления обуви.

Самые интересные модели обуви, на которые хочется обратить внимание покупателя, могут быть представлены в центре зала на специальных возвышениях.

Такая система размещения обуви в торговом зале предоставляет возможность изменения конструкций в зависимости от сезона, таким образом внешний вид конструкций может меняться несколько раз в год.


Городской стиль, любовь к деталям характеризуют первую сезонную тему декора помещения – «озеленение». Тематические образы и декоративные дополнения в качестве зеленых растений погружают покупателя в мир зеленого цвета.

В марте s.Oliver Shoes успешно представил новую систему декора магазина в двух помещениях системы shop-in-shop в Ной-Ульме и Аугсбурге. Новые проекты так же находятся в разработке и будут реализованы в ближайшее время.

Бренд shoe.com является частью Wortmann Group, которой принадлежит бренд s.Oliver Shoes. Под брендами s.Oliver и s.Oliver Black Label выпускается одежда и обувь для мужчин, женщин и детей.

Входящее в Wortmann Group дизайн-бюро shoe.com GmbH & Co. KG разработало новую розничную концепцию shop in shop для магазинов s.Oliver Shoes. Модульная розничная концепция может использоваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Street Beat открыла третий магазин в Краснодаре

Новый магазин мультибрендовой сети одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открылся в Краснодаре, в ТРК «Оз Молл. Он стал третьим магазином Street Beat в городе и 65 магазином розничной сети. В 2024 году владелец розницы, Inventive Retail…
17.05.2024 271

Выходит новая коллаборация Wales Bonner x adidas

Лондонский дизайнер Грейс Уолес Боннер вновь приложила руку к трансформации культового силуэта кроссовок немецкого бренда Adidas  - Samba. Очередная коллаборация Wales Bonner x adidas представит два новых силуэта кроссовок и новую версию…
17.05.2024 393

Converse готовится к сокращениям в рамках оптимизации материнской Nike Inc.

Converse сократит рабочие места в рамках плана по сокращению расходов своей материнской компании Nike Inc., которая проводит увольнения, с целью сократить свои расходы  на $2 млрд (1,84 миллиарда евро). Штат сотрудников…
16.05.2024 456

Выручка Geox снизилась на 13,5% в первом квартале 2024 г.

Падение доходов мультибрендовых и франчайзинговых магазинов отрицательно сказались на квартальных результатах итальянской Geox Group. Выручка компании в период январь-март 2024 г. снизилась до 193,6 млн, что на 13,5% меньше, чем результат,…
16.05.2024 559

Ferragamo сообщает о сокращении выручки

Выручка итальянской Ferragamo Group в первом квартале 2024 года сократилась на 18% до 226,9 млн евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом из-за слабого китайского рынка и сложных условий оптовой торговли, - пишет…
15.05.2024 577
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу