Rieker
s.Oliver Shoes представляет новую розничную концепцию shop in shop
30.05.2018 2774

s.Oliver Shoes представляет новую розничную концепцию shop in shop

Входящее в Wortmann Group дизайн-бюро shoe.com GmbH & Co. KG разработало новую розничную концепцию shop in shop для магазинов s.Oliver Shoes. Модульная розничная концепция может использоваться как для мужского, так и для женского сегментов. Она позволяет ретейлерам оформлять розничное пространство shop-in-shop с учетом особенностей дизайна и планировки магазина.


Так в крупных магазинах shop- in –shop есть возможность организовать более мелкие магазины размером от 3 м², чтобы наилучшим образом представить такие коллекции как So Flex и So Hyb. Пространство магазинов может быть расширено позже.

Дизайн в магазинах бренда s.Oliver гармонирует с дизайном обуви бренда – естественные тона, светлая древесина, элементы металлических конструкций, а так же коврики в пастельных тонах ручной работы.


Проект предоставляет достаточно места для того, чтобы выставить в магазине все коробки, а дизайн фоновых стен может варьироваться в различных креативных решениях с помощью подвижных конструкций для крепления обуви.

Самые интересные модели обуви, на которые хочется обратить внимание покупателя, могут быть представлены в центре зала на специальных возвышениях.

Такая система размещения обуви в торговом зале предоставляет возможность изменения конструкций в зависимости от сезона, таким образом внешний вид конструкций может меняться несколько раз в год.


Городской стиль, любовь к деталям характеризуют первую сезонную тему декора помещения – «озеленение». Тематические образы и декоративные дополнения в качестве зеленых растений погружают покупателя в мир зеленого цвета.

В марте s.Oliver Shoes успешно представил новую систему декора магазина в двух помещениях системы shop-in-shop в Ной-Ульме и Аугсбурге. Новые проекты так же находятся в разработке и будут реализованы в ближайшее время.

Бренд shoe.com является частью Wortmann Group, которой принадлежит бренд s.Oliver Shoes. Под брендами s.Oliver и s.Oliver Black Label выпускается одежда и обувь для мужчин, женщин и детей.

Входящее в Wortmann Group дизайн-бюро shoe.com GmbH & Co. KG разработало новую розничную концепцию shop in shop для магазинов s.Oliver Shoes. Модульная розничная концепция может использоваться…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Бангладеш фиксирует рост экспорта кожи и изделий из кожи

По данным аналитического ежегодника World Footwear 2021, с июля 2021 года по апрель 2022 года экспорт кожи и изделий из кожи в Бангладеш составил $ 1,01 млрд, объем экспорта вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Около…
27.05.2022 153

Сумка из «грибной кожи» появилась в коллекции Stella McCartney

Заменитель натуральной кожи инновационный материал Mylo, изготовленной из мицелия, корневой системы грибов, набирает популярность в модном мире.  На этот материал обратила внимание и известная защитница животных и экологии британский…
27.05.2022 148

Вышла новая коллаборация Dr. Martens x Supreme

Новая коллекция американского бренда уличной моды Supreme и британской обувной компании Dr. Martens, известной в первую очередь своей моделью не убиваемых ботинок рабочего класса, вновь чествует мартенсовские…
27.05.2022 171

Nike уходит из России

Крупный американский производитель одежды и обуви спортивного стиля Nike сворачивает продажи в России, - сообщают «Ведомости».
26.05.2022 226

Подписываемся на наши соцсети

Дорогие читатели Shoes Report, коллеги и партнеры, участники выставки Euro Shoes! Наше информационное пространство сегодня, где мы публикуем новости обувной отрасли, выставки Shoes Report, статьи экспертов, полезный и фотоконтент - это сайт Shoes…
25.05.2022 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу