Rieker
SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики
13.10.2010 12060

SALAMANDER представляет новую линию обувной косметики

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в Москве.

Обувная косметика SALAMANDER в белой упаковке хорошо известна российским покупателям и воспринимается ими как эффективный продукт, ассоциируется с первой интернациональной маркой в России и представляет собой традиционное немецкое качество по доступной цене. Несмотря на высокое качество средств по уходу за изделиями из кожи SALAMANDER, наука не стоит на месте и запросы потребителей развиваются вместе с ней, одновременно с этим потребитель становится более осведомленным и предъявляет все новые требования к уходу за обувью и изделиями из кожи. Это развитие рынка создало основу для разработки и вывода новой торговой марки - SALAMANDER PROFESSIONAL, которая включает в себя все требования потребителей, и более того, позволяет ухаживать за обувью на профессиональном уровне. Основным цветом нового бренда стал черный, это цвет элегантности, энергии, силы, цвет не подвластный моде и выше ее мимолетных тенденций.

Согласно опросам потребителей, именно этот цвет лучше всего подчеркивает характер продукта. Изменился не только дизайн упаковки, но и состав самой обувной косметики. В нем стало содержаться больше натуральных элементов. Так, к примеру, в состав средства-бестселлера Combi Сare производители добавили масло дикой розы, а в состав пены-очистителя Combi Сleaner – масло лайма.

Серия SALAMANDER PROFESSIONAL включает в себя средства по уходу за изделиями из гладкой кожи, замши, нубука и велюра с широким спектром цветов, отвечающих тенденциям моды, средства по уходу за изделиями из лаковой кожи и текстиля, а также зимние и всесезонные стельки, гелевые изделия, супинаторы, формодержатели, шнурки и аксессуары.

Выставка Еврошуз

Эксклюзивная торговая марка SALAMANDER PROFESSIONAL предлагает не только полный цветовой ряд всех средств по уходу, но и две новых суб-марки: Nature - линейку обувной косметики на основе натуральных природных компонентов и KIDS – средство по уходу за детской обувью и детские вкладные стельки.

Что касается обувной косметики SALAMANDER в классической белой упаковке, она также будет представлена на рынке обувной косметики, как средство, обеспечивающее эффективный уход за обувью и будет распространяться в супермаркетах, гипермаркетах  и магазинах бытовой химии.

В 2009 году компания melvo GmbH открыла в России собственное представительство: ООО «Саламандер Воли Рус», в задачи которого входит обеспечение защиты всех торговых марок компании melvo GmbH, поддержка и стимулирование узнаваемости бренда у потребителей и представленности бренда во всех каналах дистрибуции. 

Презентация новой торговой марки обувной косметики SALAMANDER PROFESSIONAL, созданной специально для обувных магазинов, прошла 8 сентября в Москве.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries до конца года откроет 2 тыс. пунктов выдачи заказов

Онлайн-магазин Wildberries  собирается до конца года нарастить свою сеть пунктов выдачи заказов до 7 тысяч точек. Сейчас она насчитывает 5 тысяч. Как отмечают в компании, популярность курьерской доставки из онлайн-магазина падает, растет…
20.08.2019 47

Определены даты проведения Vogue Fashion's Night Out в Москве и Санкт-Петербурге

Фестиваль моды и шоппинга Vogue Fashion's Night Out 2019 пройдет в Москве и Санкт-Петербурге 3 и 4 сентября соответственно. Тема фестиваля в этом году -  Gold in Vogue, а его послом станет певица и фотомодель Вера Брежнева, что…
19.08.2019 126

Кроссовки увеличенной полноты от Caprice

Немецкий бренд Caprice предлагает в коллекции сезона весна-лето 2020 кроссовки увеличенной полноты на облегченной массивной подошве.
18.08.2019 201

На Lamoda появилась виртуальная примерочная обуви

Функция виртуальной примерочной появилась в приложении онлайн-магазина Lamoda для iOS. На данный момент таким образом можно примерить на себя около ста моделей мужских и женских кроссовок, представленных в интернет-магазине, - пишет «Коммерсантъ».
16.08.2019 412

Wildberries инвестирует в строительство распределительного центра в Татарстане

Wildberries построит распределительный центр в Татарстане площадью 100 тыс. кв. м. в рамках соглашения о сотрудничестве подписанного Президентом Республики Татарстан Рустама Минниханов и основателя и генерального директора онлайн-магазина…
16.08.2019 167

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу