Четвертый по счету магазин немецкого бренда обуви Salamander в обновленном розничном формате заработал в декабре 2018 года в Ростове-на-Дону в ТЦ «Мега». Это первый собственный магазин бренда, который был открыт в России в новой розничной концепции, которую запустила компания в России весной 2018 года.
Три других магазина в новом дизайне были открыты в 2018 году франчайзинговыми партнерами бренда.
Как отмечает коммерческий директор «Саламандер в России» Валерий Сидоренков, изменение дизайна розницы повлекло за собой и изменение ассортиментного предложения. В новом формате бренд представил более широкий модельный ряд, который включает в себя традиционную «классику» от Salamander и более трендовые модели. Помимо этого расширилась аксессуарная линия, в которую входят сумки, ремни перчатки, кошельки, шарфы и головные уборы.
Если до сих пор аксессуары составляли около 5-7% от общего объема покупок в рознице Salamander, с расширением ассортимента этой категории в компании рассчитывают довести долю покупок аксессуаров до 10-15%.
Открывать магазины в новом формате и менять ассортиментное предложение Salamander продолжит и в текущем году.
«2019–2020 годы будут периодом, когда наше ассортиментное предложение претерпит заметные изменения и должно будет доказать свою актуальность, - говорит Валерий Сидоренков. - Как только первые тестовые магазины покажут, что новое ассортиментное предложение в новом формате соответствует текущим требованиям рынка, наше развитие станет более агрессивным: мы вернемся не только к открытию новых магазинов, но будем активно менять концепцию действующих».
В настоящее время розничная сеть Salamander в России составляет 58 магазинов, которые открыты в крупных городах страны.
Обувная марка Salamander основана в 1885 году в Германии и сегодня входит в тройку самых узнаваемых брендов. В России торговая марка известна с 60-х годов ХХ века.
Рейтинг |