Salvatore Ferragamo изменил логотип
23.09.2022 4994

Salvatore Ferragamo изменил логотип

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Salvatore Ferragamo следуя последнему тренду домов высокой моды, сократил свое название, оставив в логотипе лишь фамилию своего основателя Fеrragamo.

Последние несколько лет итальянский модный дом, основанный в 1927 году пытается переосмыслить свою идентичность, ищет новые формы в представлении собственного имиджа, новые маркетинговые шаги. Смена логотипа – еще один шаг в этом направлении.

Перезагрузка имиджа совпала с процессами реструктуризации в бизнесе модного дома, который испытывает финансовые трудности после пандемии. Помимо этого в марте этого года бренд объявил о назначении нового креативного директора, который пришел на смену Полу Эндрю, который ушел с этого поста годом ранее. Новым креативным директором Salvatore Ferragamo стал британо-ямайский дизайнер Максимилиан Дэвис.

Сегодня Ferragamo демонстрирует открытость переменам, предоставляя новому креативному директору творческий карт-бланш.

 

А новый логотип бренда символизирует новую страницу в его истории. Для разработки обновленного короткого лого Ferragamo пригласил известного британского дизайнера Питера Сэвилла, который до этого работал над сменой логотипа и монограммы Burberry, а совсем недавно обновил брендинг Tommy Hilfiger.

 

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Salvatore Ferragamo следуя последнему тренду домов высокой моды, сократил свое название, оставив в логотипе лишь фамилию своего основателя…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 288

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 243

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 270

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1215

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1308
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу