В период пандемии, когда огромное число клиентов люксовых брендов не имеют возможности приобрести обувь и одежду в бутиках, на первое место выходят онлайн-магазины. Итальянский люксовый бренд обуви Salvatore Ferrаgamo обновил содержание и внешний вид своего официального сайта, представив его в виде сочетания музея и онлайн-бутика.
Таким образом, посетители виртуального бутика Ferragamo имеют возможность не только ознакомиться с новой коллекцией бренда, но и проникнуться его наследием, больше узнать об истории создания марки и особенностях ее стиля.
«Запуск сайта в эти исторические времена становится особенным, потому что послание, которое мы хотим донести до наших клиентов – это надежда и вера в будущее. Мы поставили себя на их место и предоставили им возможность для интересного путешествия, в котором возможности онлайн бутика переплетаются с историей и ценностями бренда», - отметила CEO Ferragamo Микаэла Ле Дивелек Лемми.
Новые поступления, новости бренда, а также социальные инициативы и уникальная история Ferragamo, включая историю рекламных кампаний и примеры рекламных афиш разного времени, отправляют посетителей в мир творчества и воображения, стирая границы между редакционным контентом и электронной коммерцией.
Сайт ferragamo.comоптимизирован для всех устройств, обладает расширенным ассортиментом, включая эксклюзивную коллекцию Creations. Изображения предметов коллекции обладают высокой четкостью и детализацией, и сопровождаются максимально подробным описанием.
Рейтинг |