Rieker
Salvatore Ferrаgamo  выпустил новую версию своего сайта ferragamo.com Salvatore Ferragamo Gancini Sandal, £625
27.04.2020 583

Salvatore Ferrаgamo выпустил новую версию своего сайта ferragamo.com

В период пандемии, когда огромное число клиентов люксовых брендов не имеют возможности приобрести обувь и одежду в бутиках, на первое место выходят онлайн-магазины. Итальянский люксовый бренд обуви Salvatore Ferrаgamo обновил содержание и внешний вид своего официального сайта, представив его в виде сочетания музея и онлайн-бутика.

Таким образом, посетители виртуального бутика Ferragamo имеют возможность не только ознакомиться с новой коллекцией бренда, но и проникнуться его наследием, больше узнать об истории создания марки и особенностях ее стиля.

«Запуск сайта в эти исторические времена становится особенным, потому что послание, которое мы хотим донести до наших клиентов – это надежда и вера в будущее. Мы поставили себя на их место и предоставили им возможность для интересного путешествия, в котором возможности онлайн бутика переплетаются с историей и ценностями бренда», - отметила CEO Ferragamo Микаэла Ле Дивелек Лемми.

Новые поступления, новости бренда, а также социальные инициативы и уникальная история Ferragamo, включая историю рекламных кампаний и примеры рекламных афиш разного времени, отправляют посетителей в мир творчества и воображения, стирая границы между редакционным контентом и электронной коммерцией.

Сайт ferragamo.comоптимизирован для всех устройств, обладает расширенным ассортиментом, включая эксклюзивную коллекцию Creations. Изображения предметов коллекции обладают высокой четкостью и детализацией, и сопровождаются максимально подробным описанием.

 

 

 

 

В период пандемии, когда огромное число клиентов люксовых брендов не имеют возможности приобрести обувь и одежду в бутиках, на первое место выходят онлайн-магазины. Итальянский люксовый бренд обуви…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 135

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 185

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 310

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 612

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 424
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу