Rieker
Санкт-Петербургские производители ортопедической обуви обратятся с жалобой в ФАС и Прокуратуру
22.02.2012 1698

Санкт-Петербургские производители ортопедической обуви обратятся с жалобой в ФАС и Прокуратуру

Компания «Кладовая здоровья» обратится с жалобой на действия Фонда социального страхования Санкт-Петербурга (ФСС) в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Прокуратуру. 

По словам генерального директора производителя Бориса Липнера, ФСС Санкт-Петербурга искусственно ограничивает круг компаний, в которых родители могут приобрести ортопедическую обувь для детей. По мнению Липнера, подобное положение дел ущемляет права родителей, ведь согласно приказу Минздравсоцразвития № 823н, получатели льготы могут обратиться за компенсацией на покупку обуви к любому лицензированному производителю.

«Фонд социального страхования лоббирует два частных предприятия: компанию «ОРТО-С» и «Фабрику ортопедической обуви». Родителям приходится покупать обувь в этих фирмах, но она ненадлежащего качества и давно устарела», - отметил Липнер.

По словам родителей, детей приходится возить через весь город, чтобы заказать им обувь по индивидуальным меркам. Кроме того, обувь изготавливается 2-4 месяца, а за это время ребенок успевает вырасти.

Представитель комитета по социальной политике Александр Черюканов на все претензии отвечает тем, что только 2 фирмы выиграли конкурс на право продажи ортопедической обуви. Одновременно Черюканов отметил, что производители не обязаны участвовать в конкурсах, а ФСС в любом случае выплатит компенсацию родителям. Об этом сообщает baltinfo.ru.
Компания «Кладовая здоровья» обратится с жалобой на действия Фонда социального страхования Санкт-Петербурга (ФСС) в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и Прокуратуру. 
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Эконика» привлекла солистку «А’Студио» Кети Топурия к съемкам лукбука Alla Pugachova

Солистка группы «А’Студио» Кети Топурия снялась для лукбука новой новогодней коллекции суббренда «Эконика» Alla Pugachova.
21.11.2019 73

Дженнифер Лопес стала лицом бренда Coach

Нью-йоркский бренд сумок и аксессуаров Coach выбрал лицом своей весенней коллекции американскую актрису и певицу Дженнифер Лопес. Рекламная кампания Coach с 50-летней звездой поп-культуры пройдет во всем мире.
21.11.2019 77

Польским компаниям компенсируют участие в выставке Euro Shoes Premiere Collection

В рамках POLSHOES состоялась рабочая встреча между коллегами из Министерства экономики Польши и организаторами Euro Shoes Premiere Collection. Стороны пришли к договоренности о частичной государственной компенсации участия польских обувных компаний…
20.11.2019 167

Выходит капсульная коллекция кроссовок adidas x Star Wars Space Battle

Немецкий бренд спортивной экипировки adidas в партнерстве с кинокомпанией Lucasfilm запускает капсульную серию кроссовок adidas x Star Wars Space Battle. В ней - три самых технологичных беговых силуэта: The Ultraboost S&L, Ultraboost 19 и Alphaedge…
20.11.2019 209

Мобильное приложение «Честный ЗНАК» уже работает

Число скачиваний приложения «Честный ЗНАК», с помощью которого покупатели могут проверять легальность товаров с маркировкой, установлено уже более 105 тыс. раз. Количество сканирований за три месяца с момента его запуска приложения в работу,…
20.11.2019 238

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу