Santoni открыл онлайн-магазин на TMall для продвижения в Китае
03.02.2021 2814

Santoni открыл онлайн-магазин на TMall для продвижения в Китае

Итальянский бренд роскошной обуви Santoni подошел со всей серьезностью к вопросу развития бизнеса в Китае, так как рассчитывает, что успех в этой стране позволит поправить ситуацию в бизнесе. В кризисном 2020 году продажи Santoni упали на 20%, до 65 млн евро.

Бренд разработал свою стратегию продвижения на рынке Китая, которая в корне отличается от общепринятой. Компания делает ставку на осуществление прямой коммуникации с потребителем (b-to-c), используя новые возможности цифровых каналов.

В Китае и Гонконге Santoni уже продает свою продукцию в магазинах крупного азиатского ретейлера Lane Crawford, и в дополнение к этому в прошедший понедельник запустил собственный онлайн-магазин на b-to-c платформе TMall (Alibaba Group). В онлайн-магазине представлены коллекции обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. К открытию онлайн-магазина, Santoni выпустил капсулу посвященную году Быка, в нее вошли кроссовки, рюкзак и другие предметы кожгалантереи. В поддержку капсулы Santoni совместно с китайскими креаторами разработал рекламную кампанию, снятую на улицах Шанхая. Одновременно с этим итальянский бренд дебютировал на WeChat, где китайские потребители имеют возможность приобретать эксклюзивные товары и капсульные коллекции.

«Santoni – не тот бренд, который продвигает себя с помощью крупного логотипа. Мы основываемся на более сдержанном представлении о роскоши», - заявил Джузеппе Сантони, сын основателя и генерального директора бренда. Он добавил, что ключевыми инструментами, которые компания будет использовать для привлечения китайских потребителей, станут итальянское наследие и мастерство, изысканные силуэты, чувство цвета и идеальная посадка.

«Мы очень хорошо знаем потребности азиатских потребителей, так как начали работать в Японии ее в 90-х гг.», - сказал Сантони, подразумевая под этим, что для рынков стран Азии компания разработала специальную колодку, на основе которой выпускаются все продукты для данного региона.

Несмотря на запуск онлайн-магазина, Santoni по-прежнему верит в актуальность традиционной розницы, и собирается взяться за развитие собственной фирменной сети в следующие полгода - год, в зависимости от ситуации с пандемией. Первые магазины бренда появятся в Шанхае, Пекине и Чэнду.

В настоящее время Santoni имеет флагманские магазины в ключевых городах мира, включая Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк. Около 15% бизнеса бренда приходится на рынок США. Бренд производит обувь и аксессуары на собственных предприятиях, расположенных в Италии в регионе Марке.

Итальянский бренд роскошной обуви Santoni подошел со всей серьезностью к вопросу развития бизнеса в Китае, так как рассчитывает, что успех в этой стране позволит поправить ситуацию в бизнесе. В…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Прощание с Алексеем Поповым пройдет завтра в Москве

23 июня скончался Алексей Попов, основатель и генеральный директор компании «Фабрика обувной упаковки». Прощание с Алексеем Поповым состоится 26 июня в 15…
25.06.2025 293

В новой коллекции Prada заметили модель традиционных индийских сандалий

Главной интригой показа новой коллекции Prada весна-лето 2026, которая была представлена на Неделе моды в Милане, стали мужские сандалии с кольцом для пальца ноги, напоминающие традиционные индийские чаппалы…
25.06.2025 201

Французский бренд обуви Jacques Solovière открывает второй бутик в Париже

Во время Недели моды в Париже, которая началась сегодня и продлится до 29 июня, в столице Франции откроется второй бутик премиального бренда обуви Jacques Solovière, основанного в 2014 году Алексией…
25.06.2025 169

Ecco и Lowa закроют фабрики в Словакии

Этим летом немецкий бренд обуви для активного отдыха Lowa и датский бренд обуви Ecco собираются закрыть свои фабрики в Словакии, - пишет…
24.06.2025 513

EKONIKA поделилась кадрами своей фотосессии с инфлюенсером Сашей Буримовой

EKONIKA  продолжает знакомить широкую аудиторию с влиятельными лицами российской блогосферы и  компания пригласила к съемке лукбука своей премиальной коллекции инфлюенсера, блогера и фотографа 29-летнюю Сашу Буримову (1 млн…
24.06.2025 429
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу