Итальянский бренд роскошной обуви Santoni подошел со всей серьезностью к вопросу развития бизнеса в Китае, так как рассчитывает, что успех в этой стране позволит поправить ситуацию в бизнесе. В кризисном 2020 году продажи Santoni упали на 20%, до 65 млн евро.
Бренд разработал свою стратегию продвижения на рынке Китая, которая в корне отличается от общепринятой. Компания делает ставку на осуществление прямой коммуникации с потребителем (b-to-c), используя новые возможности цифровых каналов.
В Китае и Гонконге Santoni уже продает свою продукцию в магазинах крупного азиатского ретейлера Lane Crawford, и в дополнение к этому в прошедший понедельник запустил собственный онлайн-магазин на b-to-c платформе TMall (Alibaba Group). В онлайн-магазине представлены коллекции обуви и аксессуаров для мужчин и женщин. К открытию онлайн-магазина, Santoni выпустил капсулу посвященную году Быка, в нее вошли кроссовки, рюкзак и другие предметы кожгалантереи. В поддержку капсулы Santoni совместно с китайскими креаторами разработал рекламную кампанию, снятую на улицах Шанхая. Одновременно с этим итальянский бренд дебютировал на WeChat, где китайские потребители имеют возможность приобретать эксклюзивные товары и капсульные коллекции.
«Santoni – не тот бренд, который продвигает себя с помощью крупного логотипа. Мы основываемся на более сдержанном представлении о роскоши», - заявил Джузеппе Сантони, сын основателя и генерального директора бренда. Он добавил, что ключевыми инструментами, которые компания будет использовать для привлечения китайских потребителей, станут итальянское наследие и мастерство, изысканные силуэты, чувство цвета и идеальная посадка.
«Мы очень хорошо знаем потребности азиатских потребителей, так как начали работать в Японии ее в 90-х гг.», - сказал Сантони, подразумевая под этим, что для рынков стран Азии компания разработала специальную колодку, на основе которой выпускаются все продукты для данного региона.
Несмотря на запуск онлайн-магазина, Santoni по-прежнему верит в актуальность традиционной розницы, и собирается взяться за развитие собственной фирменной сети в следующие полгода - год, в зависимости от ситуации с пандемией. Первые магазины бренда появятся в Шанхае, Пекине и Чэнду.
В настоящее время Santoni имеет флагманские магазины в ключевых городах мира, включая Милан, Париж, Лондон и Нью-Йорк. Около 15% бизнеса бренда приходится на рынок США. Бренд производит обувь и аксессуары на собственных предприятиях, расположенных в Италии в регионе Марке.
Рейтинг |