Santoni стремится увеличить продажи на 20%  в 2023 году Santoni
21.06.2023 5229

Santoni стремится увеличить продажи на 20% в 2023 году

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni нацелен на рост и инвестирует в расширение продуктовой линейки. На фабрике бренда создано новое подразделение по выпуску изделий кожгалантереи, эта категория появится в ассортименте бренда в сезоне весна-лето’24, - пишет fashionmagazine.it.

«Год начался хорошо, и мы в соответствии с заранее установленными целями, ожидаем 20% роста доходов в текущем году по сравнению с 2022 годом, который тоже оказался очень позитивным, наша выручка выросла до 98,8 млн евро», - комментирует президент Santoni Джузеппе Сантони.

Помимо расширения продуктовой линейки, в планах Santoni открытие нескольких монобрендовых магазинов в Европе и Восточной Европе, которая как и Ближний Восток в настоящее время показывает хорошие результаты.

«Такие страны, как Румыния и Болгария, переживают момент эйфории», — уточняет предприниматель, подчеркивая важность для бренда и в консолидации зрелых рынков, таких как Франция и США, Великобритания и Япония, где появляются новые корнеры Santoni в Harrods и Hankyu, Takashimaya и Isetan.

Santoni нацелен и на развитие в сфере электронной коммерции, в настоящее время на онлайн-продажи приходится 10% глобального оборота компании. В планах уже к концу года довести эту долю до 12%.

В дополнение к проекту кожгалантереи Santoni стремится развивать мужскую и женскую линейки обуви, которые существенно расширились за счет кроссовок, занимающих уже порядка 50% ассортимента. А также не оставляет идеи добавления в свой ассортимент одежды. «Мы заинтересованы в предложении total look и всерьез думаем об этом, но это не краткосрочный проект», — говорит Сантони.

Итальянский люксовый бренд обуви Santoni  нацелен на рост и инвестирует в расширение продуктовой линейки. На фабрике бренда создано новое подразделение по выпуску изделий кожгалантереи, эта…
3.02
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 150

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 153

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 413

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 394

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу