Santoni выпустил кеды в коллаборации с журналом Purple Модель Purple for Santoni эксклюзивно представлена во французском концепт-бутике Colette
25.11.2016 4031

Santoni выпустил кеды в коллаборации с журналом Purple

Результат совместной работы итальянского обувного бренда Santoni и журнала Purple стала новая коллекция унисекс кед Santoni Icon Clean.    Цветовая палитра включает белый и оранжевый оттенки. На язычке кед располагается надпись «Make Love», она стала девизом проекта.


С  ноября 2016 года новая модель Purple for Santoni эксклюзивно представлена во французском концепт-бутике Colette. По случаю запуска коллекции витрина бутика стилизована работами знаменитого китайского фотографа Рен Ханга. В честь этого события журнал Purple и Santoni провели коктейльную вечеринку, куда пригласили гостей для показа коллекции в историческом Au Bistrot. Коллекция также доступна в онлайн бутиках Santoni.


Оливье Зам, основатель и главный редактор Purple Fashion Magazine, прокомментировал коллаборацию с Santoni: «Я был искренне рад, когда бренд Santoni обратился к моему журналу с предложением кастомизировать классическую модель Santoni Clean Icon. Через них мы хотели донести до аудитории нашу главную ценность — любовь. Надпись Make Love — своеобразная мантра, которую Вы будете повторять с каждым шагом. Удивительно, что такая маленькая деталь повседневного гардероба может донести глубокий смысл: «Занимайтесь любовью, а не войной». Наш проект открыл нам отличную возможность сотрудничества с таким талантливым человеком, как Джузеппе Сантони».



Результат совместной работы итальянского обувного бренда Santoni и журнала Purple стала новая коллекция унисекс кед Santoni Icon Clean.  Цветовая палитра включает белый и оранжевый оттенки.…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 245

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 261

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 299

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 316

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу