Rieker
Сапоги для Havaianas
30.08.2012 1815

Сапоги для Havaianas

Дизайнер Мэттью Уилльямсон создал капсульную коллекцию для марки.

Он не стал выдумывать ничего радикально нового для дизайна резиновых сапог Havaianas, и за основу рисунка взял принты из своей последней коллекции сезона осень-зима 2012-2013. Тем не менее, капсульная коллекция, в состав которой входят всего две модели сапог, выглядит более чем оригинально, учитывая то, что бренд Havaianas специализируется исключительно на сланцах. Сам дизайнер утверждает, что привнес в модельный ряд солнечных и позитивных Havaianas необходимую частичку аутентичного британского стиля, ведь родину модельера отличает склонность к дождям и туманам.

Сотрудничество этих двух больших имен из мира моды объясняется совпадением юбилеев: Havaianas празднует свою 50-летнюю годовщину, а лейбл Мэттью Уилльямсона существует 15 лет. Об этом пишет elle.ru.

Дизайнер Мэттью Уилльямсон создал капсульную коллекцию для марки. Он не стал выдумывать ничего радикально нового для дизайна резиновых сапог Havaianas, и за основу рисунка взял принты из своей…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 182
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу