Сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами составит 76,5 млрд рублей
12.02.2015 2483

Сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами составит 76,5 млрд рублей

В 2014 году сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами должен составить 76,5 млрд рублей, говорится в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2014». Таким образом, за последний год соответствующий сегмент рынка интернет-торговли увеличится только на 3,8%. Очевидно, что на рынок повлияли неблагоприятные макроэкономические условия, а также падение курса национальной валюты. В дополнение к этому в 2014 году доходы россиян перестали расти, в то время как их средняя кредитная нагрузка увеличилась. В этих условиях потребительские настроения сместились в отрицательную сторону, что затормозило развитие практически всех розничных рынков, включая и рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами.

На сегодняшний день большая часть рынка интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами (38,6%) приходится на региональные российские города с численностью населения от 100 до 1000 тыс. человек. При этом суммарная доля двух столиц, а также Московской области, не превышает показателя в 40%, что является довольно низким показателем по сравнению с другими сегментами российского рынка интернет-торговли.

Данная статистика объясняется тем, что в регионах представленность одежды, обуви и аксессуаров в традиционной оффлайн-рознице значительно ниже, чем в столицах. В связи с этим жители данных географических зон вынуждены удовлетворять свои запросы путем заказов одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах, в том числе и иностранных.

В 2014 году сегмент интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами должен составить 76,5 млрд рублей, говорится в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 286

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 315

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 281

Модный баланс

Успешные продажи в магазинах клиентов обуви из коллекции CAPRICE ВЕСНА/ЛЕТО 2024 стали залогом удачного старта продаж коллекции ВЕСНА/ЛЕТО…
23.07.2024 751

LIMÉ открыл флагман в особняке на Кузнецком мосту

Флагманский магазин российской одежной розницы LIMÉ открылся на пяти этажах старинного особняка 1903 года на улице Кузнецкий Мост в Москве. Магазин занял площади бывшего флагмана Nike. А еще ранее в 1940-х гг. здесь…
23.07.2024 693
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу