Rieker
Sergio Rossi усиливает свое присутствие на рынке Китая
17.04.2018 1157

Sergio Rossi усиливает свое присутствие на рынке Китая

Итальянский люксовый бренд обуви Sergio Rossi привлек к сотрудничеству предпринимателя-миллиардера Андриена Ченга в рамках расширения своего присутствия на рынке Китая, - пишет Footwearnews.

Управление и дистрибуция бренда в Гонконге и Шанхае будет вестись Sergio Rossi в партнерстве с компанией Ченга Luxba Group. Таким образом итальянский люксовый бренд обуви рассчитывает ускорить свой рост на китайском рынке.

Luxba также занимается развитием на рынке Китая таких брендов как Moschino, Love Moschino, Red Valentino, Yves Salomon и Dsquared2, группа помогает брендам выйти на рынок Китая и развивать собственную розницу в стране.

Генеральный директор Sergio Rossi Рикардо Скуитто (Riccardo Sciutto) сказал, что партнерство будет строиться на новой стратегии бренда, которая направлена на завоевание молодежной аудитории. С этой целью бренд запустил коллекцию sr1, в которую вошли по-новому переосмысленные 10 самых узнаваемых моделей бренда. В поддержку коллекции были инициированы ряд промо-акций.

Босоножки из коллекции sr1 Sergio Rossi Босоножки из коллекции sr1 Sergio Rossi

«Мы перезапустили бренд, выпустив коллекцию sr1, мы хотели бы оставаться верными ДНК и наследию бренда Sergio Rossi, принимая внимание сегодняшнее видение современной женщины и выстаивая коммуникацию с новой аудиторией. Важно понимать вкусы и предпочтения китайских милениалов. По мере того как мы продолжаем развивать бренд, мы находим партнера, у которого есть ресурсы, опыт и видение того, куда нам идти дальше», - добавил Скуитто.

Итальянский люксовый бренд обуви Sergio Rossi  привлек к сотрудничеству предпринимателя-миллиардера Андриена Ченга в рамках расширения своего присутствия на рынке Китая, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В первом полугодии 2021 число покупок в традиционной рознице выросло на 69%

По данным аналитиков банка Русский стандарт, которые провели анализ покупательской активности по картам  всех банков своей эквайринговой сети, по итогам первого полугодия 2021 года число покупок в традиционной рознице выросло  на…
03.08.2021 18

Ara Shoes меняет образ и выбирает спорт

Немецкий бренд комфортной обуви Ara Shoes в последний год совершил знаковый поворот в развитии дизайна, выпустив новую линейку обуви спортивного стиля. Новая линейка Energystep  отличается яркой цветовой гаммой, она ориентирована на более…
03.08.2021 28

Wildberries нарастил оборот в 1 полугодии 2021 г. на 70%

Оборот продаж онлайн-ретейлера Wildberries по результатам первого полугодия 2021 года вырос на 70% год к году, и составил 303 млрд рублей. Рост продаж товаров в штуках составил 82%, - отмечается в пресс-релизе…
02.08.2021 140

World Footwear 2021 Yearbook: 2020 год стал тяжелым для мировой обувной промышленности

2020 год стал тяжелым для обувной промышленности, но оказался лучше, чем прогнозировали. В 2020 году производство и экспорт обуви упали на 15,8% и 19% соответственно, - говорится в исследовании World Footwear 2021 Yearbook Португальской…
02.08.2021 120

Adidas x Lego выпустили новую коллекцию кроссовок Ultraboost DNA для взрослых и детей

Дизайн последней коллекции кроссовок созданной в коллаборации adidas и Lego прочно ассоциируется с самым известным детским конструктором. Подобно предыдущим коллекциям adidas x Lego модели этой линейки отличаются наличием задника с…
01.08.2021 155
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу