Rieker
Сервис Groupon грозит партнерам штрафами за нарушение правил
29.11.2011 1742

Сервис Groupon грозит партнерам штрафами за нарушение правил

Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.

Такое наказание грозит тем, кто работает одновременно с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy. Требуя эксклюзивности от своих партнеров, Groupon ограничивает конкуренцию и нарушает антимонопольное законодательство, считают участники рынка.

Во втором по обороту сервисе после Groupon — в компании Biglion — удивлены поведением конкурента. Они считают, что конкуренция должна быть во всем, а потом у клиентов сервиса есть право выбора.

Пока Biglion не обращался в федеральную антимонопольную службу по этому вопросу. Сейчас Biglion имеет широкую региональную сеть — более чем в 70 городах России.

В самом Groupon поясняют, что компания запрещает своим партнерам лишь одновременное проведение акций, используя сразу две системы коллективных покупок. Соблюдение данного пункта договора связано со стремлением компании повысить качество обслуживания клиентов во время проведения акции, настаивают в компании.

Если же партнер проводит несколько акций одновременно, то это, по мнению Groupon, мешает ему быстро и качественно предоставить свои услуги из-за большого клиентского потока. Об этом сообщает РБК daily.

Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в Милане

Итальянский бренд аксессуаров Furla презентовал коллекцию осень-зима 2020/21 в миланском Teatro Gerolamo. В числе приглашенных гостей были модель Ирина Шейк, являющаяся лицом бренда, модные инстаграм-блогеры Каролин Даур, Мэри Лист и другие…
21.02.2020 102

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс на базе westfalika.ru

Группа компаний «Обувь России»  запустит онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах группы, — это…
21.02.2020 163

Новый магазин Caprice открылся в Беларуси в Гродно

Первый магазин Caprice в белорусском городе Гродно  открылся 12 февраля в новом торгово-развлекательном комплексе «TRINITI». Это уже седьмой магазин в Беларуси  работающий под вывеской «Caprice. Немецкая Обувь».
20.02.2020 649

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 180

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 287
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу