Rieker
Сервис Groupon грозит партнерам штрафами за нарушение правил
29.11.2011 1940

Сервис Groupon грозит партнерам штрафами за нарушение правил

Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.

Такое наказание грозит тем, кто работает одновременно с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy. Требуя эксклюзивности от своих партнеров, Groupon ограничивает конкуренцию и нарушает антимонопольное законодательство, считают участники рынка.

Во втором по обороту сервисе после Groupon — в компании Biglion — удивлены поведением конкурента. Они считают, что конкуренция должна быть во всем, а потом у клиентов сервиса есть право выбора.

Пока Biglion не обращался в федеральную антимонопольную службу по этому вопросу. Сейчас Biglion имеет широкую региональную сеть — более чем в 70 городах России.

В самом Groupon поясняют, что компания запрещает своим партнерам лишь одновременное проведение акций, используя сразу две системы коллективных покупок. Соблюдение данного пункта договора связано со стремлением компании повысить качество обслуживания клиентов во время проведения акции, настаивают в компании.

Если же партнер проводит несколько акций одновременно, то это, по мнению Groupon, мешает ему быстро и качественно предоставить свои услуги из-за большого клиентского потока. Об этом сообщает РБК daily.

Российский сервис коллективных покупок Groupon начал рассылать своим региональным партнерам письма, в которых обещает удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries вышел на рынки Франции, Италии и Испании

Wildberries продолжает экспансию в страны ЕС. Онлайн-ретейлер запустил продажи во Франции, Италии и Испании. Для покупателей из этих стран заработали площадки  на национальных языках, а также соответствующие мобильные приложения на iOS и…
24.02.2021 71

Shoes Report продолжает серию видео-интервью с участниками обувного рынка

К предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection на канале  Youtube журнала Shoes Report выходят несколько новых видео-интервью с представителями обувного бизнеса. Свежая публикация - интервью с генеральным директором «Каприс Восток»…
22.02.2021 269

Geox представил инновационную технологию Zero Shock

Итальянский бренд Geox продолжает развивать направление технологических инноваций в обуви.  В коллекции Geox  весна-лето 2021 присутствует ультра-технологичная новинка – женские кроссовки Spherica.
22.02.2021 242

Бренд Sintezia сменил локацию в Москве

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в пространстве «Винзавод» и располагается на двух…
21.02.2021 244

Деловая программа на выставке Euro Shoes

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России. Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень…
21.02.2021 600
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу