Сеть «Мегашуз» обновилась
06.02.2013 7464

Сеть «Мегашуз» обновилась

Сеть обувных магазинов «Мегашуз» обновила фирменный стиль. Концепция редизайна сети призвана привлечь более молодую аудиторию.

Доработкой фирменного стиля компании занималось агентство FCG Creative Lab. В результате у «Мегашуз» изменилась визуальная презентация, включая логотип, и появился слоган «Территория обуви».

«Мегашуз» — оператор обувного рынка, работающий в низком ценовом сегменте. Сеть обувных магазинов работает на российском рынке с 2003 года.

Сеть обувных магазинов «Мегашуз» обновила фирменный стиль. Концепция редизайна сети призвана привлечь более молодую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA представила новую коллекцию своей молодежной линейки Portal

READY, SET, GO!  - с таким названием выходит в весенне-летний сезон  Portal – одна из линеек обувного бренда EKONIKA. Вдохновением для дизайнеров стал динамичный мир автоспорта: скорость и свобода движения. Все это отражено в…
21.03.2025 349

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 298

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 364

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1347

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу