shoesstar
Сеть «Мегашуз» обновилась
06.02.2013 6289

Сеть «Мегашуз» обновилась

Сеть обувных магазинов «Мегашуз» обновила фирменный стиль. Концепция редизайна сети призвана привлечь более молодую аудиторию.

Доработкой фирменного стиля компании занималось агентство FCG Creative Lab. В результате у «Мегашуз» изменилась визуальная презентация, включая логотип, и появился слоган «Территория обуви».

«Мегашуз» — оператор обувного рынка, работающий в низком ценовом сегменте. Сеть обувных магазинов работает на российском рынке с 2003 года.

Сеть обувных магазинов «Мегашуз» обновила фирменный стиль. Концепция редизайна сети призвана привлечь более молодую аудиторию.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Первый день MICAM в Милане – отражение ситуации на мировом модном рынке

В Милане начала работу крупнейшая международная выставка обуви MICAM, которая продлится с 20 по 23 сентября.  Эта выставка 90-я по счету,  и первая в истории мероприятия, которая проводится в столь усеченном формате.
21.09.2020 59

Dr.Martens и Marc Jacobs представили новый дизайн юбилейной модели мартенсов

Dr.Martens привлек Marc  Jacobs к созданию юбилейной пары модели своих 6-дюймовых ботинок 1460, которой в этом году исполняется 60-лет. Бренды уже имели подобный опыт сотрудничества 27 лет назад, - пишет snobette.com.
20.09.2020 58

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 306

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 420

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 402
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу