Rieker
Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!»
08.06.2011 1669

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!»

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!» в категории «обувной ретейл», в главной номинации «Лучший сервис 2011».

«Столица качества» — первый за Уралом конкурс качества обслуживания, проходящий под эгидой министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В конкурсе «Столица качества» приняла участие 31 компания, 43 бренда были представлены в 5 направлениях: продуктовый ретейл, кофейни, детские товары, одежда и обувь. Основное преимущество конкурса было в том, что главными экспертами выступили обычные покупатели – пройдя специальную подготовку, 30 покупателей-добровольцев провели опросы продавцов в 176 торговых точках города. Свыше 900 000 рублей составил наградной фонд конкурса, который формировался из услуг и продукции компаний партнеров.

Сеть салонов Lisette, по информации организаторов (итоговый журнал «Столица качества»), поразила экспертный совет исключительно высоким качеством обслуживания. Ни один из брендов-участников конкурса (включая не только обувь, но и остальные направления) не получил столь высокой оценки.

Обувные салоны Lisette — это монобрендовые магазины женской обуви, «дочерний» проект компании «Россита», федеральной обувной сети, которая входит в десятку крупнейших российских операторов обувного рынка.

«Россита» создана в 1992 году. Компания насчитывает 34 собственных магазина в шести городах России: Иркутске, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Тюмени. Розничная сеть включает три формата магазинов: обувные залы «Россита» — мультибрендовый магазин обуви для всей семьи; обувные салоны Lisette — монобрендовый магазин обуви для женщин; магазин эконом-класса «Россита-Эконом».

Кроме розничной торговли, компания развивает опт и франчайзинг во многих крупных городах России и ближнего зарубежья. Компания выпускает собственные марки обуви: женская коллекция Lisette, Stella Mazarini и мужская — Rob Roy. Собственное производство размещено в России, Словакии, Италии, Китае.

Выставка Еврошуз
Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!» в категории «обувной ретейл», в главной номинации «Лучший сервис 2011».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Wildberries до конца года откроет 2 тыс. пунктов выдачи заказов

Онлайн-магазин Wildberries  собирается до конца года нарастить свою сеть пунктов выдачи заказов до 7 тысяч точек. Сейчас она насчитывает 5 тысяч. Как отмечают в компании, популярность курьерской доставки из онлайн-магазина падает, растет…
20.08.2019 44

Определены даты проведения Vogue Fashion's Night Out в Москве и Санкт-Петербурге

Фестиваль моды и шоппинга Vogue Fashion's Night Out 2019 пройдет в Москве и Санкт-Петербурге 3 и 4 сентября соответственно. Тема фестиваля в этом году -  Gold in Vogue, а его послом станет певица и фотомодель Вера Брежнева, что…
19.08.2019 126

Кроссовки увеличенной полноты от Caprice

Немецкий бренд Caprice предлагает в коллекции сезона весна-лето 2020 кроссовки увеличенной полноты на облегченной массивной подошве.
18.08.2019 200

На Lamoda появилась виртуальная примерочная обуви

Функция виртуальной примерочной появилась в приложении онлайн-магазина Lamoda для iOS. На данный момент таким образом можно примерить на себя около ста моделей мужских и женских кроссовок, представленных в интернет-магазине, - пишет «Коммерсантъ».
16.08.2019 412

Wildberries инвестирует в строительство распределительного центра в Татарстане

Wildberries построит распределительный центр в Татарстане площадью 100 тыс. кв. м. в рамках соглашения о сотрудничестве подписанного Президентом Республики Татарстан Рустама Минниханов и основателя и генерального директора онлайн-магазина…
16.08.2019 167

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу