Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!» в категории «обувной ретейл», в главной номинации «Лучший сервис 2011»." /> Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!»
Rieker
Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!»
08.06.2011 1517

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!»

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!» в категории «обувной ретейл», в главной номинации «Лучший сервис 2011».

«Столица качества» — первый за Уралом конкурс качества обслуживания, проходящий под эгидой министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. В конкурсе «Столица качества» приняла участие 31 компания, 43 бренда были представлены в 5 направлениях: продуктовый ретейл, кофейни, детские товары, одежда и обувь. Основное преимущество конкурса было в том, что главными экспертами выступили обычные покупатели – пройдя специальную подготовку, 30 покупателей-добровольцев провели опросы продавцов в 176 торговых точках города. Свыше 900 000 рублей составил наградной фонд конкурса, который формировался из услуг и продукции компаний партнеров.

Сеть салонов Lisette, по информации организаторов (итоговый журнал «Столица качества»), поразила экспертный совет исключительно высоким качеством обслуживания. Ни один из брендов-участников конкурса (включая не только обувь, но и остальные направления) не получил столь высокой оценки.

Обувные салоны Lisette — это монобрендовые магазины женской обуви, «дочерний» проект компании «Россита», федеральной обувной сети, которая входит в десятку крупнейших российских операторов обувного рынка.

«Россита» создана в 1992 году. Компания насчитывает 34 собственных магазина в шести городах России: Иркутске, Красноярске, Новокузнецке, Новосибирске, Омске, Тюмени. Розничная сеть включает три формата магазинов: обувные залы «Россита» — мультибрендовый магазин обуви для всей семьи; обувные салоны Lisette — монобрендовый магазин обуви для женщин; магазин эконом-класса «Россита-Эконом».

Кроме розничной торговли, компания развивает опт и франчайзинг во многих крупных городах России и ближнего зарубежья. Компания выпускает собственные марки обуви: женская коллекция Lisette, Stella Mazarini и мужская — Rob Roy. Собственное производство размещено в России, Словакии, Италии, Китае.

Сеть салонов Lisette стала победителем конкурса «Столица качества — клиент голосует!» в категории «обувной ретейл», в главной номинации «Лучший сервис 2011».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 42

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 66

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 87

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 90

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 92

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу