Rieker
Сеть «Сороконожка» завела дневник
01.03.2012 2449

Сеть «Сороконожка» завела дневник

«Сороконожка» завела дневник. Таким образом «Мила» - обувь оптом», учредитель новой сети фирменных магазинов, намерена информировать аудиторию о стадиях развития проекта. Дневник представляет собой короткие сообщения, которые уральский оптовик регулярно публикует в специально созданной теме на форуме обувного сообщества «МНПО».

Стоит отметить, что благодаря дружественной поддержке администрации и возможностям форума, владельцы розничных магазинов, помимо прочтения сообщений, могут оставлять свои комментарии и задавать любые интересующие их вопросы. Например, на данный момент, высокую актуальность имеет тема о фирменном стиле и оформлении торговых точек в соответствии с установленными стандартами сети магазинов «Сороконожка». 

Напомним, что проект ориентирован на консолидацию розничных магазинов под единым брендом с целью организации мощного продвижения и укрепления рыночных позиций небольших торговых точек, которые склонны испытывать трудности с выделением рекламного бюджета.

"Сороконожка" завела дневник. Таким образом «Мила» - обувь оптом», учредитель новой сети фирменных магазинов, намерена информировать аудиторию о стадиях развития проекта. Дневник…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 20

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 22

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 41

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 140
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу