Rieker
Сеть «Сороконожка» завела дневник
01.03.2012 1919

Сеть «Сороконожка» завела дневник

«Сороконожка» завела дневник. Таким образом «Мила» - обувь оптом», учредитель новой сети фирменных магазинов, намерена информировать аудиторию о стадиях развития проекта. Дневник представляет собой короткие сообщения, которые уральский оптовик регулярно публикует в специально созданной теме на форуме обувного сообщества «МНПО».

Стоит отметить, что благодаря дружественной поддержке администрации и возможностям форума, владельцы розничных магазинов, помимо прочтения сообщений, могут оставлять свои комментарии и задавать любые интересующие их вопросы. Например, на данный момент, высокую актуальность имеет тема о фирменном стиле и оформлении торговых точек в соответствии с установленными стандартами сети магазинов «Сороконожка». 

Напомним, что проект ориентирован на консолидацию розничных магазинов под единым брендом с целью организации мощного продвижения и укрепления рыночных позиций небольших торговых точек, которые склонны испытывать трудности с выделением рекламного бюджета.

"Сороконожка" завела дневник. Таким образом «Мила» - обувь оптом», учредитель новой сети фирменных магазинов, намерена информировать аудиторию о стадиях развития проекта. Дневник…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 25

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 24

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 146

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 311

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 236
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу