В мае и июне состоялись открытия трех новых салонов MILANA Shoes & Accessories. Магазины открылись в Барнауле, Рязани и Новосибирске.
Еще два магазина обувной розницы до конца лета будут открыты в Екатеринбурге и Воронеже. Розничная сеть развивается по системе франчайзинга.
MILANA – бренд модной обуви и аксессуаров среднеценового сегмента. Формат салонов – 130 – 200 кв. метров. В каждом салоне представлено около 1500 моделей мужской и женской обуви и аксессуаров в стилях fashion, classic, casual и active. Главным дизайнером и идейным вдохновителем марки MILANA является Эмилио Паскани.
Компания MILANA основана в 2001 году. Занимается производственной и торговой деятельностью (оптовое и розничное звено). Два офиса компании расположены в Москве и Гуанчжоу. Розничная сеть фирменных салонов MILANA насчитывает около 40 точек, открытых на территории России и СНГ.
Рейтинг |