Rieker
Сеть обуви и аксессуаров MILANA продолжает расти
04.07.2016 1622

Сеть обуви и аксессуаров MILANA продолжает расти

В мае и июне состоялись открытия трех новых салонов MILANA Shoes & Accessories. Магазины открылись в Барнауле, Рязани и Новосибирске.

Еще два магазина обувной розницы до конца лета будут открыты в Екатеринбурге и Воронеже. Розничная сеть развивается по системе франчайзинга.

MILANA – бренд модной обуви и аксессуаров среднеценового сегмента. Формат салонов – 130 – 200 кв. метров.  В каждом салоне представлено около 1500 моделей мужской и женской обуви и аксессуаров в стилях fashion, classic, casual и active. Главным дизайнером и идейным вдохновителем марки MILANA является Эмилио Паскани.

Компания MILANA основана в 2001 году. Занимается производственной и торговой деятельностью (оптовое и розничное звено). Два офиса компании расположены в Москве и Гуанчжоу. Розничная сеть фирменных салонов MILANA насчитывает около 40 точек, открытых на территории России и СНГ.

В мае и июне состоялись открытия трех новых салонов MILANA Shoes & Accessories. Магазины открылись в Барнауле, Рязани и Новосибирске.
2.93
5
1
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 42

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 46

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 45

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 174

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 162
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу