Rieker
Сеть «Обуви России» в 2018 г. увеличилась на 48 магазинов
15.01.2019 545

Сеть «Обуви России» в 2018 г. увеличилась на 48 магазинов

В 4 квартале 2018 года было открыто 28 новых магазинов под брендами S-TEP и Lisette, принадлежащих ГК «Обувь России». В итоге за год розница холдинга увеличилась на 48 магазинов. Все розничные точки открыты франчайзинговыми партнерами «Обуви России».

В результате на конец 2018 года число франчайзинговых магазинов ГК «Обувь России» составило 161. В целом розничная сеть «Обуви России» сейчас насчитывает 725 магазинов. Розничные точки открыты под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны женской модной обуви), S-TEP (обувь стиля casual).

«Обувь России» развивает розничную сеть в рамках инвестпрограммы, анонсированной осенью 2017 года. ( В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже). Франчайзинговая программа была возобновлена холдингом в июле 2018 года, осенью ее развитие было очень активным. Компания увеличивает свое присутствие в регионах, открывая магазины в населенных пунктах с численностью населения от 50 тыс. жителей. В малых городах затраты на запуск новых торговых точек ниже и уровень конкуренции не так высок.

«Наши франчайзи — это оптовые клиенты компании, с которыми мы работаем уже много лет и которым мы предложили новый формат сотрудничества, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Развитие франчайзинговой программы позволяет нам охватывать новые города и регионы, в которых мы пока не представлены собственной розницей. В этом году мы планируем дальше усиливать наши позиции на российском обувном рынке, расширяя розничную сеть, как в крупных, так и малых городах».

Выставка Еврошуз

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 725 магазинами под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard, владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,8 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.

В 4 квартале 2018 года было открыто 28 новых магазинов под брендами S-TEP и Lisette, принадлежащих ГК «Обувь России». В итоге за год розница холдинга увеличилась на 48 магазинов. Все розничные точки…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 66

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 81

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу