Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous запускает в поддержку коллекции, представленной в рознице в сезоне весна-лето’19 новую рекламную кампанию. Фото-имиджи и видео для рекламы были сняты в одном из парижских бассейнов.
Главной темой съемки стала стихия воды. Все кадры были сделаны в одном из парижских бассейнов, в котором модель Марион Россиньоль (Marion Roussignol) примерила аксессуары из новой коллекции брендов, представленных в рознице Kenzo, Marc Jacobs, Dino Bigioni Sport, Casadei, Nando Muzi и многих других.
«Новая рекламная кампания рассказывает о девушке, которая погружается в волшебный подводный мир, чтобы убежать от обыденности и на одно лишь мгновение оказаться наедине со своими мечтами. Она примеряет на себя разные образы: спортивные, элегантные и экстравагантные, но всегда главным акцентом в них становится яркая пара обуви или сумка. Ближе к финалу фильма она находит мужскую пару кроссовок и сразу представляет себе своего будущего избранника, мечтательно улыбается и ждет своего первого свидания с ним», - рассказали о сюжете в компании Rendez-Vous.
Реклама размещается в нескольких глянцевых журналах, а видео ролик будет транслироваться на digital-экранах во всех магазинах сети Rendez-Vous, а также на рекламных поверхностях в торговых центрах, на сайте собственного онлайн магазина Rendez-Vous и в контекстной рекламе на разных площадках сети Интернет.
В настоящее время розничная сеть Rendez-Vous насчитывает 91 магазин в России. В ней представлено более 2500 моделей обуви, сумок и аксессуаров.
Рейтинг |