Сеть Rendez-Vous сняла рекламную кампанию в бассейне
06.03.2019 2608

Сеть Rendez-Vous сняла рекламную кампанию в бассейне

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous запускает в поддержку коллекции, представленной в рознице в сезоне весна-лето’19 новую рекламную кампанию. Фото-имиджи и видео для рекламы были сняты в одном из парижских бассейнов. 

Главной темой съемки стала стихия воды. Все кадры были сделаны в одном из парижских бассейнов, в котором модель Марион Россиньоль (Marion Roussignol) примерила аксессуары из новой коллекции брендов, представленных в рознице Kenzo, Marc Jacobs, Dino Bigioni Sport, Casadei, Nando Muzi и многих других.

«Новая рекламная кампания рассказывает о девушке, которая погружается в волшебный подводный мир, чтобы убежать от обыденности и на одно лишь мгновение оказаться наедине со своими мечтами. Она примеряет на себя разные образы: спортивные, элегантные и экстравагантные, но всегда главным акцентом в них становится яркая пара обуви или сумка. Ближе к финалу фильма она находит мужскую пару кроссовок и сразу представляет себе своего будущего избранника, мечтательно улыбается и ждет своего первого свидания с ним», -  рассказали о сюжете в компании Rendez-Vous.

Реклама размещается в нескольких глянцевых журналах, а видео ролик будет транслироваться на digital-экранах во всех магазинах сети Rendez-Vous, а также на рекламных поверхностях в торговых центрах, на сайте собственного онлайн магазина Rendez-Vous и в контекстной рекламе на разных площадках сети Интернет.

В настоящее время розничная сеть Rendez-Vous насчитывает 91 магазин в России. В ней представлено более 2500 моделей обуви, сумок и аксессуаров.

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  запускает в поддержку коллекции, представленной в рознице в сезоне весна-лето’19 новую рекламную кампанию. Фото-имиджи и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 349

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 350

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 496

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 642

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 679
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу