Сеть Rendez-Vous сняла рекламную кампанию в бассейне
06.03.2019 2240

Сеть Rendez-Vous сняла рекламную кампанию в бассейне

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous запускает в поддержку коллекции, представленной в рознице в сезоне весна-лето’19 новую рекламную кампанию. Фото-имиджи и видео для рекламы были сняты в одном из парижских бассейнов. 

Главной темой съемки стала стихия воды. Все кадры были сделаны в одном из парижских бассейнов, в котором модель Марион Россиньоль (Marion Roussignol) примерила аксессуары из новой коллекции брендов, представленных в рознице Kenzo, Marc Jacobs, Dino Bigioni Sport, Casadei, Nando Muzi и многих других.

«Новая рекламная кампания рассказывает о девушке, которая погружается в волшебный подводный мир, чтобы убежать от обыденности и на одно лишь мгновение оказаться наедине со своими мечтами. Она примеряет на себя разные образы: спортивные, элегантные и экстравагантные, но всегда главным акцентом в них становится яркая пара обуви или сумка. Ближе к финалу фильма она находит мужскую пару кроссовок и сразу представляет себе своего будущего избранника, мечтательно улыбается и ждет своего первого свидания с ним», -  рассказали о сюжете в компании Rendez-Vous.

Реклама размещается в нескольких глянцевых журналах, а видео ролик будет транслироваться на digital-экранах во всех магазинах сети Rendez-Vous, а также на рекламных поверхностях в торговых центрах, на сайте собственного онлайн магазина Rendez-Vous и в контекстной рекламе на разных площадках сети Интернет.

В настоящее время розничная сеть Rendez-Vous насчитывает 91 магазин в России. В ней представлено более 2500 моделей обуви, сумок и аксессуаров.

Сеть мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  запускает в поддержку коллекции, представленной в рознице в сезоне весна-лето’19 новую рекламную кампанию. Фото-имиджи и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

К летнему сезону Birkenstock обновил две хитовые модели из своей коллекции

Birkenstock обновил две свои самые популярные модели, представив сабо с закрытым носом Boston Nova и London Nova.
24.04.2025 236

Gucci теряет продажи и тянет за собой Kering Group

Продажи входящего в Kering Group люксового бренда Gucci в первом квартале 2025 года снизились на 25%, до 1,57 млрд евро. Это значительно ниже прогнозных оценок аналитиков, которые остановились на отметке…
24.04.2025 219

В Испании констатируют падение продаж в секторе обуви

Испанская кожевенно-обувная промышленность переживает падение продаж четвертый месяц подряд. По данным Национального института статистики (INE), в феврале 2025 года индекс оборота сектора (ICN) снизился на 7,4% по сравнению с тем…
23.04.2025 256

EKONIKA представила первую часть своей летней коллекции

EKONIKA вдохновилась атмосферой уединенного отпуска на озере Комо и выпустила капсулу COMO LETTERS, первую часть летней коллекции бренда.
22.04.2025 1200

Что ждать от тренда на кроссовки-балетки

Тренд на кроссовки-балетки, за развитием которого мы следим очень внимательно, решили подробнее изучить в американском издании Footwearnews.com. Журналисты опросили экспертов обувного рынка, с целью узнать их прогнозы по развитию данной категории и…
22.04.2025 1286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу