Rieker
Сеть Rendez-Vous  выпустила капсульную коллекцию обуви с картой метро Москвы Слипоны Rendez-Vous x Nazzarena di Rosa by Officine Creative, 17 390 руб.
13.03.2017 3138

Сеть Rendez-Vous выпустила капсульную коллекцию обуви с картой метро Москвы

Сеть обувных магазинов Rendez-Vous и итальянский бренд обуви Nazzarena di Rosa by Officine Creative выпустили капсульную коллекцию мужской обуви, главным элементом которой стали принты со схемой московского метрополитена.


В линейке есть мокасины, слипоны, сланцы и кроссовки. Как отмечают в Rendez-Vous, - «теперь, если вы вдруг потерялись в метро, вы всегда сможете сориентироваться благодаря своей обуви».  


Марка Officine Creative создана для тех, кто хочет быть в постоянном движении и жить в мире без границ. Коллекции Officine вдохновлены маршрутами и магистралями мегаполисов. Проект обуви с принтами в виде схемы метро начался для Officine Creative с создания коллекции обуви украшенной картой лондонского метрополитена. Именно из Лондона дизайнеры бренда начали своё путешествие по главным городам мира.


Карта Москвы – это дань и благодарность мегаполису, одному из основных мест, где марка хочет распространить свою философию. «Россия является для нашей компании стратегически важным рынком, поэтому мы совместно с нашими постоянными партнерами из компании Rendez-Vous создали специальную коллекцию, которая будет ассоциироваться с одним из крупнейших и красивейших мегаполисов мира - Москвой» - комментирует один из основателей бренда Officine Creative Роберто ди Роза.

Сеть обувных магазинов Rendez-Vous  и итальянский бренд обуви Nazzarena di Rosa by Officine Creative выпустили капсульную коллекцию мужской обуви, главным элементом которой стали принты со…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Посещаемость в московских торговых центрах в октябре упала на 20%

На фоне роста заболеваемости Covid-19 отмечается нехарактерный для осени спад посещаемости в столичных торговых центрах. По оценке управляющего партнера «Ванчугов и партнеры», новый подъем заболеваемости в октябре 2021 г. привел к падению трафика в…
17.10.2021 100

Оборот Wildberries в 3 квартале 2021 г. вырос на 101%

Российский онлайн-ретейлер отмечает поступательный рост оборота. В 3 квартале 2021 года оборот Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), достигнув исторического…
17.10.2021 96

Международные транспортные организации требуют снять ограничения из-за Covid-19

Международный союз автомобильного транспорта (IRU), Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), Международная палата судоходства (ICS) и Международная федерация транспортных рабочих (ITF) обратились к…
15.10.2021 239

Michael Kors выпустил коллекцию в партнерстве с франшизой фильма об агенте 007

Капсульную коллекцию MMK x 007, которая появилась в коллаборации американского бренда Michael Kors с франшизой фильма об агенте 007, можно назвать пляжной. В нее вошли купальники, шлепанцы и сумки для выхода в свет и…
15.10.2021 226

Benetton переносит производство из Азии

Итальянский холдинг United Colors of Benetton  планирует перевести производство из Азии и рассматривает возможности локализации производственных мощностей в Сербии, Хорватии, Турции, Тунисе и Египте. Уже к концу 2022 года производство…
14.10.2021 332
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу