Сетевые обувные магазины Москвы снизили товарооборот
02.11.2015 5625

Сетевые обувные магазины Москвы снизили товарооборот

За период с 3 квартала 2014 по 3 квартал 2015 года товарооборот всех операторов сетевых обувных магазинов Москвы снизился на 20-25%, а максимальный показатель падения продаж находится на уровне 40%. Самое значительное сокращение товарооборота и посещаемости отмечается в магазинах формата стрит-ретейл. Эти цифры представлены в отчете компании Knight Frank по рынку обувного ретейла Москвы. За время экономического кризиса 95% обувных операторов Москвы повысили цены на товары в связи с изменением курса рубля или ростом закупочных цен. Цена на обувь в магазинах сетей в среднем выросла на 21%. Из России в 2015 году ушел один иностранный обувной ретейлер – Rockport, но шесть новых обувных брендов из Италии, США и Южной Кореи вышли на отечественный рынок. Многие сети закрывают нерентабельные магазины, и предпосылок для изменения ситуации пока нет.

За период с 3 квартала 2014 по 3 квартал 2015 года товарооборот всех операторов сетевых обувных магазинов Москвы снизился на 20-25%, а максимальный показатель падения продаж находится на уровне…
3.56
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 144

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 174

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 589

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 595

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 733
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу