Сети «Котофея»
06.06.2012 3015

Сети «Котофея»

Бренд намерен развивать дистрибьюцию

«Котофей» намерен развивать дистрибьютерскую сеть. Обсуждение данной темы стало основной целью встречи, которая состоялась 29 мая 2012 между руководством ОАО «Егорьевск-обувь» и дистрибьюторами «Мила» - обувь оптом» и «Визави». Участники подчеркнули важность развития дистрибьюторского звена как инструмента увеличения объемов выпуска и продаж детской обуви ТМ «Котофей». В ходе обсуждения на первый план была выдвинута проблема работы поставщиков одновременно по двум каналам сбыта и отмечена невозможность совмещения прямых продаж с развитием дистрибьюторской сети.

Дополнительно рассматривались вопросы продвижения фирменных магазинов «Котофей», система скидок и наценок как мотивирующий инструмент к увеличению продаж и создание конкуренции среди дистрибьюторов.

«Мила» отметила, что продвижение фирменных магазинов за счет рекламных кампаний очень важный момент, однако расширение поддержки предоставлением дополнительных преференций в виде скидок при закупе товара ущемляет интересы других мультибрендовых магазинов, в ассортименте которых присутствует детская обувь ТМ «Котофей». В связи с этим, уральским оптовиком было предложено решение о внедрении франшизных платежей представителям фирменных магазинов. При этом в качестве основного приоритета развития ТМ «Котофей» участники встречи акцентировали внимание на уровне услуг региональных дистрибьюторов, в числе которых были отмечены широта и комплексность ассортимента, надежность, снижение логистических издержек и сроков выполнения заявок, качественное информационное обеспечение покупателей детской обуви оптом и многое другое.

Бренд намерен развивать дистрибьюцию «Котофей» намерен развивать дистрибьютерскую сеть. Обсуждение данной темы стало основной целью встречи, которая состоялась 29 мая 2012 между руководством ОАО…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 80

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 291

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 365

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 321

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 450
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу