ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
10.06.2011 3554

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».

Основой проводимого исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.

Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике. Мировой лидер в этой области - сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика, доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте.

Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.). По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.

Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Ссылка, отправленная друзьям, скорее всего, не останется без внимания.

С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им.

Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.

Проект сервиса, который позволял бы пользователям делиться информацией и ссылками на полезные ресурсы нажатием одной кнопки, был представлен еще в 2007-м под именем  Share2Me. Уже в мае он был переименован в ShareThis и предлагал пользователям, владельцам сайтов и блогерам полноценный инструментарий (всевозможные кнопки: от Twitter'a до My Space) для размещения на личной странице ссылок на приглянувшийся контент. Предложение ShareThis стремительно набирало популярность и уже через несколько месяцев, по заявлению разработчиков платформы, универсальная кнопка была размещена тысячью независимых ресурсов, что принесло им 100 млн просмотров и 26 млн уникальных пользователей в месяц.По материалам сайта Branded.

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox представил в Москве коллекцию Осень-Зима 2025/26

5 июня  в самом центре российской столицы, в одном из обаятельных пространств Китай-города итальянский бренд обуви, одежды и аксессуаров Geox представил свою  новую коллекцию сезона Осень-Зима…
11.06.2025 495

Rxbshoes выпустил коллаборацию с художником Сергеем Кретенчуком

Вышла коллаборация питерского бренда премиальной обуви ручной работы rxbshoes с мультидисциплинарным художником (также из города на Неве) Сергеем…
11.06.2025 413

Nike обвиняют в неправомерном использовании имиджа венецианских гондольеров

В Италии разгорелся спор по поводу рекламы Nike. В рекламной фотосессии американского бренда присутствуют кадры, на которых на ногах гондольеров Венеции - кроссовки Nike  Air Max Dn 8. Такие имиджи использовались в кампании бренда From…
11.06.2025 474

В 2026 году ожидается повышение ставок экосбора

Министерство природных ресурсов и экологии совместно с Российским экологическим оператором (РЭО) подготовили предложение по повышению ставок  экологического сбора за переработку упаковки и отслуживших товаров.  Ставки не…
10.06.2025 524

Converse выпускает пенни-лоферы!

Новые Converse All-Star Coinloafer выйдут в продажу на этой недели. В основе модели классический силуэт пенни-лоферов, с фирменными элементами дизайна Converse, который известен всему миру как бренд демократичных…
10.06.2025 572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу