Rieker
ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
10.06.2011 1824

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».

Основой проводимого исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.

Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике. Мировой лидер в этой области - сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика, доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте.

Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.). По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.

Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Ссылка, отправленная друзьям, скорее всего, не останется без внимания.

С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им.

Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.

Проект сервиса, который позволял бы пользователям делиться информацией и ссылками на полезные ресурсы нажатием одной кнопки, был представлен еще в 2007-м под именем  Share2Me. Уже в мае он был переименован в ShareThis и предлагал пользователям, владельцам сайтов и блогерам полноценный инструментарий (всевозможные кнопки: от Twitter'a до My Space) для размещения на личной странице ссылок на приглянувшийся контент. Предложение ShareThis стремительно набирало популярность и уже через несколько месяцев, по заявлению разработчиков платформы, универсальная кнопка была размещена тысячью независимых ресурсов, что принесло им 100 млн просмотров и 26 млн уникальных пользователей в месяц.По материалам сайта Branded.

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Jog Dog представил серию спортивных женских сандалий на лето

В женской коллекции весна-лето итальянского бренда обуви Jog Dog представлена серия разнообразных сандалий в которых можно смело отправляться в путешествие по странам Азии или совершать длительные пешие прогулки в горах.
07.04.2020 44

Wildberries нарастил число поставщиков в пять раз

За первую неделю апреля число поставщиков онлайн-маркетплейса Wildberries  выросло в 5 раз и составило 26 тысяч, из них 15,5 тысяч – индивидуальные предприниматели. При этом 40% товаров поставщиков маркетплейса производятся в России.
07.04.2020 64

«Обувь России» разместит часть своих товаров на маркет-плейсе «Беру»

Группа компаний «Обувь России» и совместный онлайн-маркетплейс от Яндекса и Сбербанка Беру подписали договор о сотрудничестве. Беру выставит часть товаров «Обуви России» на своей онлайн-витрине. В конце апреля состоится пилотная отгрузка товаров 50…
07.04.2020 68

Арендодателей обяжут предоставить рознице отсрочку платежей

В Минэкономики разработали проект постановления Правительства РФ, который утверждает порядок предоставления отсрочки аренды, - пишет «Коммерсантъ».
07.04.2020 366

Ретейлеры обратились к Президенту и в Правительство с просьбой о поддержке

Российские розничные компании непродовольственного сектора направили письмо к Президенту России Владимиру Путину и Председателю Правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой о поддержке бизнеса в условиях сложившейся кризисной ситуации.
07.04.2020 362
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу