Rieker
ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения
10.06.2011 1577

ShareThis и Starcom MediaVest Group запустили исследование потребительского поведения

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».

Основой проводимого исследования является мониторинг ShareThis, отслеживающий online-активность с детальным анализом более 7 млрд нажатий на кнопку «Поделиться» на 1000 веб-сайтах, которые обслуживает ShareThis.

Исследование показывает, как работает этот вид продвижения с точки зрения увеличения трафика, каким контентом пользователи делятся друг с другом в социальных сетях и пр.

Доля sharing во всем интернет-трафике составляет около 10%, 31% - в реферальном трафике. Мировой лидер в этой области - сеть Facebook, на долю которой приходится 38% всего sharing-трафика, доля Twitter - 17%. Столько же трафика приносят ссылки, отправленные по электронной почте.

Доля Facebook выше в общем объеме «шеринга», включающего в себя ссылки, по которым не осуществлено переходов. Она составляет 56%, что на 11% больше, чем в 2010 году. Twitter занимает 8% долю (12% в 2010 г.). По ссылкам Twitter пользователи кликают активнее. Среднее количество кликов по ссылкам Twitter’а – 4,9, Facebook – 4,3.

Использование кнопки «Поделиться» не имеет вирусного эффекта. Ссылка, отправленная друзьям, скорее всего, не останется без внимания.

С точки зрения тематики, 80% пользователей делятся ссылками преимущественно на одну, определенную тему (например, бизнес, политика, развлечения). Отклик более 70% пользователей получает также только одна тема, интересная им.

Facebook – лидер по обмену развлекательными и shopping- ссылками. Пользователей Twitter больше интересуют бизнес и здоровье.

Проект сервиса, который позволял бы пользователям делиться информацией и ссылками на полезные ресурсы нажатием одной кнопки, был представлен еще в 2007-м под именем  Share2Me. Уже в мае он был переименован в ShareThis и предлагал пользователям, владельцам сайтов и блогерам полноценный инструментарий (всевозможные кнопки: от Twitter'a до My Space) для размещения на личной странице ссылок на приглянувшийся контент. Предложение ShareThis стремительно набирало популярность и уже через несколько месяцев, по заявлению разработчиков платформы, универсальная кнопка была размещена тысячью независимых ресурсов, что принесло им 100 млн просмотров и 26 млн уникальных пользователей в месяц.По материалам сайта Branded.

Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Worldwide (SMG) и платформа ShareThis начали исследование потребительского поведения, связанного с «шерингом».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Casadei привлекла Vibram при создании коллекции кроссовок

Сочетание удобства повседневной обуви с культовым глэм-шиком Casadei отличает новую коллекцию кроссовок итальянского люксового бренда Casadei. Коллекция представлена в сезоне весна-лето’19 и носит название «Dynamic».
21.03.2019 82

В Москве откроется аутлет Stockmann

В мае 2019 в Москве откроется аутлет финского универмага Stockmann. Магазин разместится на площади 625 кв. м. и заработает в помещении дисконт-центра «Орджоникидзе11». Stockmann  впервые будет представлен в формате аутлет.
21.03.2019 47

«Почта России» откроет точки почтового обмена в Великобритании и Финляндии

«Почта России» усиливает свою логистическую систему и открывает две точки почтового обмена в Великобритании и Финляндии. Наличие этих пунктов позволит компании сократить сроки доставки из стран Западной Европы в Россию до 4-5 дней, - сообщают…
21.03.2019 59

В Татарстане построят производство специальной рабочей обуви

«Обувная компания «Барс» откроет производство специальной рабочей обуви, которая будет изготовляться из кожи, полимерных материалов и вспененного каучука. Объем инвестиций в проект строительства нового производства оценивается в 134,5 млн рублей, -…
20.03.2019 96

На рынке обсуждают сделку Zenden Group и сети Alba

Zenden Group получит активы обувной розницы Alba, - пишет РБК, ссылаясь на информацию источников близких к сторонам сделки.   О факте сделки также говорят и некоторые участники обувного рынка. Однако глава Zenden Group Андрей Павлов…
20.03.2019 572

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу