Rieker
Шире сети
10.09.2012 2256

Шире сети

Сеть «Монро» пополнилась еще одним магазином

8 сентября открылся первый магазин федеральной обувной сети «Монро» в городе Озерск (Челябинская область) ТЦ «Русь».

По случаю открытия магазина, «Монро» дарит покупателям скидки на обувь и дисконтные карты.

На сегодняшний день «Монро» является одной из лидирующих компаний в сегменте обуви как по объемам продаж обуви, так и по широте представленного ассортимента в оптовых и розничных подразделениях.

Обширная сеть обувных супермаркетов «Монро» охватывает такие регионы как: Архангельская область, Башкирия, Западная Сибирь, Кузбасс, Москва и Московская область, Пермский край, Ростовская область, Татарстан, Урал.

Открыто уже более 190 обувных супермаркетов «Монро», в компании действуют крупные распределительные склады в Новосибирске и Подмосковье, а также 5 распределительных складов в других регионах.

В магазинах сети эксклюзивно представлены такие обувные бренды как: Banderos, Rita Bravuro, Bona Mente, Carido, Paseo, Ulet и «Лева Солнечный». Кроме того, в «Монро» представлены колготы, кожгалантерея и средства по уходу за обувью.

Сеть «Монро» пополнилась еще одним магазином 8 сентября открылся первый  магазин федеральной обувной сети «Монро» в городе Озерск (Челябинская область) ТЦ «Русь». По случаю…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 95

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 95

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 138

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 267

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 253
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу